Разборные тяги КПП

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

Разборные тяги КПП

#1 

Сообщение Kuziro »

Еще купив Типка и сев первый раз за его руль я понял что кулиса КПП там подраздолбана…гремела она как погремушка, люфт, как потом выяснилось, был во всех соединениях.когда снимал полностью внешние органы управления КПП увидел что рычагом даже днище немного процарапало (включение 1,2,5,задней передач сопровождалось ударом об кузов)))
Т.к. на определенную часть кулисы не проточены детали я освещу тольку половину всей работы по восстановлению.остальное потом)
Начнем с тяг переключения передач.представляют они собой полый прутик с приваренными на концах неразборными угловыми шарнирами…


угловой шарнир оригинальной таги
Изображение

для замены ентого чуда мне понадобилось 2 угловых шарнира и пруток с нарезанной резьбой.этакая длинная шпилька.шпилька у меня была, помоему продаються в магазинах с метизами. Угловые шарниры заказывал, они разборные, замечательно разбираються, набиваются фиговот тучей смазки и собираются…номерок FEBI 07043, помоему они для тяг КПП, но только на грузовиках.

Изображение


заморочек с изготовлением полностью разборной тяги нет — отрезал кусок шпилки и с двух сторон прикрутил угловые шарниры.
результат на лицо)

Изображение
Изображение

И еще.с одной стороны угловой шарнир догонца затягиваем на шпильку, а с другой стороны (стороны коробки) выравниваем по уровню родной тяги и контрим гайкой чтоб свободно не крутился.

Изображение
Последний раз редактировалось Kuziro Чт 21.08.2014 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение Август25 »

Полезная информация! Скоро сам туда полезу, эта тяга болтается дико.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение novak84 »

хорошая тема, тоже скоро предстоит подреставрировать
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение Malv »

Какова общая длина шпилек, 1 метра хватит?
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение серж »

Каков диаметр и высота резьбы на угловых шарнирах, попробовать заранее подобрать по магазикам от других авто?
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Scr2011 »

Malv писал(а):Какова общая длина шпилек, 1 метра хватит
Хватит, на две тяги нужна шпилька 30 см, а на одну 33.
Я себе две уже сделал, только гайкой контрил с двух сторон, а поверх шпильки между шарнирами одел прозрачный топливный шланг с внутренним диаметром 8 мм - неплохо получилось.
До третьей тяги руки еще не дошли - что бы ее сделать нужно весь механизьм снимать и одну гайку приваривать.
Только сами шарниры нужно покрасить чем-нить, я этого не сделал и через месяц они покрылись налетом ржавчины. На работу не влияет, но весь вид испорчен :(

добавлено спустя 8 минут:

Вот как получилось:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Kuziro »

серж писал(а):Каков диаметр и высота резьбы на угловых шарнирах, попробовать заранее подобрать по магазикам от других авто?
забей номер шарниров (я выложил) в гугле, он тебе даст ответ..
Scr2011 писал(а):Вот как получилось:
четко)) себе сделаю по типу этого..свои то еще не ставил))

добавлено спустя 1 минуту:
Scr2011 писал(а):только гайкой контрил с двух сторон
с одной стороны хватает для регулировки, с другой затянуть по самое небалуй и все)
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Август25 »

Scr2011 писал(а):Вот как получилось:
Красиво! На заводе так не сделают.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Mixo »

я сделал тоже самое, но до шланга не додумался , супер, пойду сегодня куплю шланг, а покрасить можно как раз черной матовой краской в чвет с кембриком.
но насчет шарнира я думал натянуть на него резиновый кожух со смазкой, может вид будет не айс, но зато ходить должны намного дольше
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Scr2011 »

Mixo писал(а):но насчет шарнира я думал натянуть на него резиновый кожух со смазкой
Я думаю, что лучше просто краска.
Смазка под кожухом рано или поздно высохнет, а скапливающаяся там влага плохо будет сохнуть.
Хотя ... если уж родные столько лет жили, то самопальных лет на 5 должно хватить и без таких заморочек.
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Zaitseff »

Красота!
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение ал »

Scr2011, мы с тобой почти соседи где ты заказывал эти шарнирчики? Я обошол весь наш рынок и никто не смог мне помочь. Есть просьба если есть доступ к ним то возможна ли пересылка по почте и сколько они стоят, взял бы два комплекта (т.е. 12шт.)
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Kuziro »

Ал через интернет у вас не заказать? Лично я их на экзисте или эмексе заказывал
Belarus
neopc
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Могилёв
Авто: FIAT Tipo 1.4 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение neopc »

ал писал(а):Scr2011, мы с тобой почти соседи где ты заказывал эти шарнирчики? Я обошол весь наш рынок и никто не смог мне помочь. Есть просьба если есть доступ к ним то возможна ли пересылка по почте и сколько они стоят, взял бы два комплекта (т.е. 12шт.)
шарниры можно заказать в existe они есть в наличии цена 22500 за штуку
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Scr2011 »

ал писал(а):мы с тобой почти соседи где ты заказывал эти шарнирчики
Заказывал в обычном автомагазине по такой маркировке: Febi 07043
За 6 штук отдал 250 т.р. Только пришлось ждать почти неделю.
Заказывал в Жлобине, в принципе возможна и пересылка, только с понедельника я в отпуск ухожу и в Жлобине скорее всего не скоро буду.
Но если уж совсем никак не сможешь купить, после 20 июня маякни, попробую я :)
Ответить