Разборные тяги КПП

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#121 

Сообщение tallman »

я где-то писал уже, лень искать, тяги можно легко сделать из штоков негодных газлифтов. их наконечники отлично подходят для этой цели
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#122 

Сообщение s_r »

не, наконечники я купил 6 штук, потратил 4. Шпильку строительную брал, слабовата.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#123 

Сообщение tallman »

нахера тебе какие-то шпильки строительные? штоки газлифтов ставь и будет, как с завода :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#124 

Сообщение s_r »

учту...если все срастется, то пополнение в гареме будет. Не во флуд сказано :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#125 

Сообщение tallman »

чем пополнять думаешь?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#126 

Сообщение s_r »

Это уже разговор для другой темы :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#127 

Сообщение tallman »

ну и напиши в бортовике :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#128 

Сообщение 200g »

партизанит-шифруется :o
...ладно, если что выгорит - расскажет :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#129 

Сообщение freddy_2004 »

Всем привет)) Обновлю инфу по данной теме...
Пару дней назад пришли шарниры по exist_у. Взялся сварганить всё, как у людей (т.е. как у вас))). Номерок - 07043 Febi (2,5$-1шт; итого 6шт - 15$). Плюс к этому заказал резиновую втулку на основную тягу КПП и игольчатые подшипники: 3935 Malo (1,5$-3шт - прозапас) и 717002710 Ina (1,5$-2шт) соответственно...
Тяги делал не из шпильки М8, а из аллюминиевого прутка диам.10 мм. Хватило 1 метра: 295мм - 2шт и 325мм - 1шт. С обоих концов каждого прутка нарезал резьбу М8х1,25 (стандартный/нормальный шаг) на длину 25мм (чтобы хватило навернуть шарнир и контргайку). Контрить лучше оба шарнира, т.к. они работают в условиях вибрации... Перед тем, как накрутить второй шарнир, одел термоусадочную пластиковую трубку (я смог найти 18/6, где 18 - начальный диаметр, а 6 - минимально возможный после термоусадки), закрыв все резьбовые участки вместе с гайками и концами шарниров. Далее собрал, отрегулировал по длине, разобрал шарниры для смазки.
Тем, кто ещё не брался за восстановление тяг КПП скажу - ШАРНИРЫ РАЗБИРАЮТСЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО!!! Снимается наружный стопор, палец шарнира фиксируется в тисках (на крайний случай можно и плоскогубцами в руках) и лёгким, но резким ударом молотка по основанию шарнира в сторону от тисков разъединяем палец шарнира от основы))) Внутри основы должно остатьтся пружинное кольцо, которое и удерживало палец))) Собирается - проще простого!!! Набили смазкой, зафиксировали основу шарнира, и легким ударом того же молотка защёлкиваем палец обратно и затем несколько лёгких вращений, поворотов пальца (не своего - шарнира)), чтобы все поверхности хорошенько смазались.
Всё! HandMade тяги КПП готовы))) Осталось их поставить на свои места.
P.S. Забыл сказать)) Одну из тяг (точнее один шарнир на этой тяге) необходимо доработать по месту. Короткая тяга (оба шарнира в одну сторону) должна впрессовываться в пластину (из которой высверливали старую тягу). Длина пальца шарнира в том месте великовата, поэтому нашёл тонкую гайку М8, гровер, прикрутил шарнир к пластине и лишнюю резьбу обрезал болгаркой)

Если кого заинтересует - могу сфоткать и выложить на обозрение))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#130 

Сообщение 200g »

... это хорошо, что после многочисленных однотипных постов об этом (здесь и в целом в интернете), ты тоже внес свою лепту. как говорится, повторение - мать учения :D
...кто следующий на оригинальность?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#131 

Сообщение tallman »

200g а самому блеснуть слабо? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#132 

Сообщение freddy_2004 »

200g спасибо за критику))
Когда читаешь посты некоторых товарищей, возникает очень много вопросов: "а что это?", "а как это?", "а зачем?" и т.д. У каждого свой метод решения вопроса: кто-то шпильку М8, кто-то стальной пруток, кто-то шланг одевает, кто-то красит и т.д.
Я описал так, как я делал...
Некоторые моменты отличаются от тех, которые описывались ранее. Если это кому-нибудь поможет - я буду рад))
Когда я только начинал изучать данный вопрос, у меня возникало несколько "как это" и "почему это". Поэтому делюсь этим здесь для тех, кто только собирается реанимировать тяги...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#133 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):200g а самому блеснуть слабо?
ты же знаешь, что не слабо. если я что-то делаю, то делаю только с условием, что это будет на 5+ :).
другое дело, что когда возникнет такая необходимость, наверняка воспользуюсь другим способом: обрежу штатные тяги, засверлю под резьбу, вкручу шпильки на резьбовой герметик и накручу шарниры.
...а если к тому времени в кошельке будет побольше денег, то тупо куплю новые заводские, тем более, что если поискать (а в поиске по инету я - дока), то можно нарыть эти шняги весьма незадорого. я уже однажды натыкался на тягу, которая с кронштейном, за 400 руб.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#134 

Сообщение s_r »

freddy_2004 писал(а):Длина пальца шарнира в том месте великовата, поэтому нашёл тонкую гайку М8, гровер, прикрутил шарнир к пластине и лишнюю резьбу обрезал болгаркой)
я смотрю все так делают....почему же у меня ничего не задевает тогда :|

freddy_2004 как ощущения при съеме и установке тяг? :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#135 

Сообщение freddy_2004 »

Я до этого покупал б/у тяги, поэтому приноровился... Только без ямы хреновенько одну из тяг откручивать от коробки. А так - норм)))

По поводу обрезки шарнира - вечером сфоткаю, выложу тяги с пластинами в сборе...
Ответить