Разборные тяги КПП

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Разборные тяги КПП

#196 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): Вт 16.11.2021 06:53 с мотором хрен туда подлезешь особенно с 1.8-2.0.
кто как. я без проблем там занимаюсь, хотя таки да, местов там мало :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Разборные тяги КПП

#197 

Сообщение Partizan »

Sipoga1911 писал(а): Пн 15.11.2021 22:56 А как этот узел над рулевой рейкой откручивается? Смотрел там места почти нет, полностью с тягой от рычага что ли снимать?
У меня во время этой переделки под капотом было почти пусто, так что получилось без проблем, а по другому наверное и руки не подсунуть..
Ответить