Разборные тяги КПП

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#181 

Сообщение Alex6668 »

200g писал(а):.прямо на майку-алкоголичку...
а это что такое? :shock:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#182 

Сообщение 200g »

у тебя нет такой в гардеробе?? как ты вообще без нее жить можешь?!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#183 

Сообщение Alex6668 »

я даже не представляю, как она выглядит, эта майка для алкашей. я в обычной майке выпиваю.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#184 

Сообщение tallman »

Alex6668 писал(а):я в обычной майке выпиваю.
так это она и есть :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#185 

Сообщение Андрей_ »

200g писал(а):для наглядности
"привычный" открытый шарнир,типа Febi 07043:
Да, очень классно кстати, хорошо, что я пока только два купил. Кстати такие мне попадались тоже, но смутило название - наконечники рулевых тяг, и размера их не видно было, черт их знает с чего эти наконечники, а оно вона как. И кстати может есть номерок опорных подшипников передней стойки, был бы очень благодарен.
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#186 

Сообщение vit@lik »

А если самому какие нибудь пыльники сварганить?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#187 

Сообщение 200g »

vit@lik
сделай, раскажешь-покажешь, оценим-повторим :wink:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#188 

Сообщение vit@lik »

Тяги я уже давно сварганил, мозгую над пыльниками потому как без них мне кажется их долговечность под вопросом https://www.drive2.ru/l/455498531403204394/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#189 

Сообщение Vovan7391 »

vit@lik писал(а):Тяги я уже давно сварганил, мозгую над пыльниками потому как без них мне кажется их долговечность под вопросом https://www.drive2.ru/l/455498531403204394/
тебе не кажется.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#190 

Сообщение Aleksys82 »

Vovan7391 писал(а):
vit@lik писал(а):Тяги я уже давно сварганил, мозгую над пыльниками потому как без них мне кажется их долговечность под вопросом https://www.drive2.ru/l/455498531403204394/
тебе не кажется.
Вы там гряземес что ли устраиваете?
Ничего не люфтит и не болтается, два года уже как...
Изображение
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#191 

Сообщение Vovan7391 »

Aleksys82 писал(а):
Вы там гряземес что ли устраиваете?
Ничего не люфтит и не болтается, два года уже как...
У меня через два тож не болталось, а через три начинается
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Разборные тяги КПП

#192 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! на днях поставил новые (самодельные) тяги передач, пол дня помучался с их регулировкой-настройкой, в общем наверное у кого как получается, но я много раз каждую из них отдельно снимал-регулировал-ставил, хотя вымерял и делал всё по чертежу, так-что лучше делать так: поочерёдно менять каждую старую на новую и пробовать все переключения, если что: подрегулировал и на месте законтрогаил, правда времени уходит много, но в итоге у меня всё очень прекрасно включается и в салоне на рычаге никакого люфта), шарниры покупал и сделал тяги ещё где-то пару лет назад про запас, раньше ставить небыло надобности и случая, так-что закрытые шарниры прикуплю уже на следующий раз, как-то так..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Разборные тяги КПП

#193 

Сообщение tallman »

когда-то давно я делал эти тяги, где-то в бортовике есть фотоотчет, а сейчас поставил альфовский тросовый механизм выбора :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Разборные тяги КПП

#194 

Сообщение Sipoga1911 »

А как этот узел над рулевой рейкой откручивается? Смотрел там места почти нет, полностью с тягой от рычага что ли снимать?
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Разборные тяги КПП

#195 

Сообщение AlexWeap »

Sipoga1911 писал(а): Пн 15.11.2021 22:56 А как этот узел над рулевой рейкой откручивается? Смотрел там места почти нет, полностью с тягой от рычага что ли снимать?
Там под резиновым колпачком шплинт стоит, его вынимать и со штыря рейки всё это вверх снимается, я там без двигателя ковырялся, с мотором хрен туда подлезешь особенно с 1.8-2.0.
Надеюсь я туда опять не скоро полезу ибо это полный ппц.
Ответить