Страница 1 из 2

Скрипит или свистит на холостом и пропадает на скорости

Добавлено: Пт 18.01.2013 17:48
isomiac
Может это сцепление. Я пару раз включил зажигание на первой передаче по дурости и появился скрип или свист на холостом ходу. Когда разгоняюсь примерно до 40 пропадает. Что это может быть?

Добавлено: Пт 18.01.2013 19:01
user11
А что машине будет если включить зажигание на 1 передаче?
А вообще открой капот и пуслушай для начала со стороны ремней и проверь как натянуты и их состояние

Добавлено: Пт 18.01.2013 19:07
isomiac
Ну вроде как со стороны ремней и свистит

Добавлено: Пт 18.01.2013 19:10
Fairfox
ну дык свист недотянутого ремня гены - это ж классика :wink:

Добавлено: Пт 18.01.2013 19:22
isomiac
Я просто чайник в авто и типик у меня первая машина и всего два дня. С утра ничего не было и вот засвистело. Я под капот вроде со стороны ремней. Чем это грозит? Я ж даже не знаю как его подтянуть(((

Добавлено: Пт 18.01.2013 19:29
Fairfox
isomiac писал(а):Я просто чайник в авто и типик у меня первая машина и всего два дня
я честно говоря сразу так и понял :wink: фигня, научишься. было бы желание :stopudovo:

генератор сам найдёшь? ослабляешь его верхнее крепление, вставляешь монтировку или палку
между генератором и блоком двигателя (по месту разберёшься) и толкаешь генератор от движка
потом верхнее крепление затягиваешь

Добавлено: Пт 18.01.2013 19:47
isomiac
Попробую в чижовке посмотреть где генератор и как подтянуть. А вообще сильно страшно если еще денек на не подтянутом до работы съездить?

Добавлено: Пт 18.01.2013 20:01
serj
генератор в самом низу увидишь болт натяжки чуть выше на нём тянешь в сторону лобового стекла до работы доехать сможешь

Добавлено: Пт 18.01.2013 22:53
isomiac
Спасибо думаю разберусь. Отпишусь...

Добавлено: Сб 19.01.2013 19:50
isomiac
В общем как только акум зарядится свист пропадает, видимо ремень слабоват и когда в напряге гена то проскальзывает и свистит. Какой размер ремня и что есть на замену из доступного?

Добавлено: Сб 19.01.2013 20:07
user11
Поликлиновый ремень 4PK925 в основном, но советую глянуть на свой ремень на всякий случай

Добавлено: Сб 19.01.2013 20:40
isomiac
Городок маленький боюсь не найти, может из отечественных что подходит?

Добавлено: Сб 19.01.2013 21:06
200g
4PK925 - это не модель импортного ремня, это маркировка, где первая цифра указывает количество ручейков (если у твоей не 4, а 5, то значит должно начинаться на пятерку), РК - профиль ремня, 925 - его длина в мм (бывают варианты, что 925 оказывается чуть диннее, чем надо, или короче - в таком случае ищешь 4рк920 или 4рк930, 4рк935...) эти ремни есть не только импортного, но и российского производства. понятное дело, что ремни от европейских производителей лучше качеством.

Добавлено: Сб 19.01.2013 21:28
isomiac
Ну как я уже сказал полный чайник, прошу не обижаться на мое невежество :o спасибо за подсказки! :cool:

Добавлено: Сб 19.01.2013 21:51
200g
как раз таки, правильно делаешь, что спрашиваешь, уточняешь на форуме. а не пробуешь методом тыка или прояснять у продавцов (а то они порой такое насоветуют, чтоб что-то втюхать).