как открутить ступичную гайку
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
как открутить ступичную гайку
летом поменял ступичные подшибники, сколько точно прошли не скажу ну от силы 3000, +-500км, и загудели снова, решил посмотреть в чем дело, после разборки оказалось что правый подшибник на снятом поворотном кулаке рукой не провернуть, а с одетым колесом крутится очень тяжело, ну и запчасти ж щас делают(((((еще левое не разбирал,как бы там такое же не было, в общем проблема вот в чем, есть у меня полностью привод от такой же только без абс, поэтому поставить в сборе не получится, а раскрутить никак не могу, уже и вдшкой брызгал, и паяльной лампой накаливали,нивкакую, ни туды и ни сюды, кто еще какой совет подскажет чтобы открутить???хочу с нее подшибник поставить себе
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
да только так. У меня еще и сосед специально диск квадртный сделал с распорками чтобы типа одел это диск опустил машину и крути сколько влезет все равное не прокрутится это квадратное колесо, упирается платинамиuser11 писал(а):головка под лом и рычаг подлиннее.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- lis
- Типо-маньяк
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Откуда: могилёв
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
на крайняк - разрубить гайку
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
в том то и дело что на тормоз жать нет смысла так как это не на машине а на земле(ступицу разрезать это гемор, с таким успехом раз говорите подшибник не снять по хорошему я лучше еще раз куплю, надеюсь снова через пол года не развалится(((вот что за фирма не помню, помню три буквы а какие не помню( в общем я не в восторге от нее
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а почему бы гайку не отболгарить?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mercianin
- Автомеханик
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: Саратов
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Помнится, в далеком 2007 году, менял на СТО передние ступичные подшипники.
Правый они быстро умудрились поменять, а вот левый
Короче , были сломаны две башки 32' и свернуть пополам квадрат20'
Помог "Г" образный ключ из камаза и натянутый на него кардан от москвича
Если не ошибаюсь, ступичные гайки с юбкой самовальцующейся, что тоже осложняет задачу.
Правый они быстро умудрились поменять, а вот левый
Короче , были сломаны две башки 32' и свернуть пополам квадрат20'
Помог "Г" образный ключ из камаза и натянутый на него кардан от москвича
Если не ошибаюсь, ступичные гайки с юбкой самовальцующейся, что тоже осложняет задачу.
Мои авто:
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.