как открутить ступичную гайку
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Книга вещь хорошая... в теории...
я тут тоже в книжку смотрел, там даже картинка есть как чудак на букву "М" извлекает рулевую рейку из под левого крыла, но на практике извлечь рейку почему-то получается только справа и с заморочкой...
я тут тоже в книжку смотрел, там даже картинка есть как чудак на букву "М" извлекает рулевую рейку из под левого крыла, но на практике извлечь рейку почему-то получается только справа и с заморочкой...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Fairfox книжка с фиатовским копирайтом, для германии на немецком языке
аКПП у них тоже с другой стороны? а то мне больше всего мешала кпп !
Kuziro
и не подвинется, сначала надо выпереть ступицу наружу из подшипника. затем сам все увидишь.
добавлено спустя 1 минуту:
и вобще метод выбивания слабоват будет, прессом надо
а
Kuziro
и не подвинется, сначала надо выпереть ступицу наружу из подшипника. затем сам все увидишь.
добавлено спустя 1 минуту:
и вобще метод выбивания слабоват будет, прессом надо
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
закрепляеш/устанавливаш весь кулак на прессе наружней стороной ступицы вниз, при этом ступица должна быть свободной.
затем подбираешь кругляк по диаметру чуть меншье внутреннего диаметра подшипника устанавливаеш кругляк на хвост ступицы
и давиш прессом сверху на кругляк так чтоб ступица вылезла из внутренних обойм подшипника, обычно из верхней обоймы ступица вылазит а нижняя обойма выскакивает из подшипника и остается на ступице, после чего эту обойму нужно акуратно надрезать болгаркой, после побить ее молотком чтоб лопнула, а дальше ее можно будет стянуть при помощи ответрки или даже руками.
затем подбираешь кругляк по диаметру чуть меншье внутреннего диаметра подшипника устанавливаеш кругляк на хвост ступицы
и давиш прессом сверху на кругляк так чтоб ступица вылезла из внутренних обойм подшипника, обычно из верхней обоймы ступица вылазит а нижняя обойма выскакивает из подшипника и остается на ступице, после чего эту обойму нужно акуратно надрезать болгаркой, после побить ее молотком чтоб лопнула, а дальше ее можно будет стянуть при помощи ответрки или даже руками.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
предыдущий хозяи хз какие болты туда сувал..резьба подра*****ана что на креплении колес, что на креплении тормозных дисков (когда разбирал сторону водителя, там люфт тормозного диска был около 5см..)..не сказать что ее нету, просто е немного подпортили..восстанавливать можно? думаю 300 руб на новую ступицу не жалко будет..
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
ну я про край)) у основания крепления такого люфтика конечно быть неможет, там и 1см не наберется))) да это и не особо важно..люфт был с снятым колесом..когда колесо надеваеш и затягиваеш болты (хоть и затяжка гамно была, не по своей резьбе болты шли) они заодно и диск прижимали..Fairfox писал(а):как такое возможно?
Чисто для примераFairfox писал(а):Ступица ноая за 300рэ- это какая-то фантастика прямо
а есть магазины дешевле..[youtube][/youtube]
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Kuziro
ступицы за 300р так и не увидел, есть за 400 по твоей ссылке
насчёт шпилек вместо болтов - была здесь такая тема прошлым летом или осенью, поиском ищи
добавлено спустя 3 минуты:
вот, дебютная тема нашего товарища 200g. То с чего он начинал на данном форуме
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=2383
ступицы за 300р так и не увидел, есть за 400 по твоей ссылке
насчёт шпилек вместо болтов - была здесь такая тема прошлым летом или осенью, поиском ищи
добавлено спустя 3 минуты:
вот, дебютная тема нашего товарища 200g. То с чего он начинал на данном форуме
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=2383
Голодающему давай не рыбу, но удилище