как открутить ступичную гайку

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение admin »

Книга вещь хорошая... в теории...
я тут тоже в книжку смотрел, там даже картинка есть как чудак на букву "М" извлекает рулевую рейку из под левого крыла, но на практике извлечь рейку почему-то получается только справа и с заморочкой...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#32 

Сообщение Fairfox »

у английских чудаков на букву ПЭ (Porter) и ХА (Hayness) руль с другой стороны, соответственно и извлечение рейки :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Kuziro »

Подшипник можно из кулака вытащить тупо методом выбивания? Выбивать в сторону ступици как я понимаю? сегодня немного побил молотком..не двигается сцуко..
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#34 

Сообщение admin »

Fairfox книжка с фиатовским копирайтом, для германии на немецком языке :D
а КПП у них тоже с другой стороны? а то мне больше всего мешала кпп!

Kuziro
и не подвинется, сначала надо выпереть ступицу наружу из подшипника. затем сам все увидишь.

добавлено спустя 1 минуту:

и вобще метод выбивания слабоват будет, прессом надо
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Kuziro »

admin писал(а):сначала надо выпереть ступицу наружу из подшипника
а это каким макаром делать?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение admin »

закрепляеш/устанавливаш весь кулак на прессе наружней стороной ступицы вниз, при этом ступица должна быть свободной.
затем подбираешь кругляк по диаметру чуть меншье внутреннего диаметра подшипника устанавливаеш кругляк на хвост ступицы
и давиш прессом сверху на кругляк так чтоб ступица вылезла из внутренних обойм подшипника, обычно из верхней обоймы ступица вылазит а нижняя обойма выскакивает из подшипника и остается на ступице, после чего эту обойму нужно акуратно надрезать болгаркой, после побить ее молотком чтоб лопнула, а дальше ее можно будет стянуть при помощи ответрки или даже руками.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#37 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):а то мне больше всего мешала кпп!
А! так надо было её сперва снять! :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Kuziro »

мне стягивать ненадо..мне и ступица и подшипник под замену..всю ходовую и рулевую новую ставлю, ну или где возможно капиталю)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#39 

Сообщение Fairfox »

Ступица-то чем виновата, что её тоже под замену,?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Kuziro »

предыдущий хозяи хз какие болты туда сувал..резьба подра*****ана что на креплении колес, что на креплении тормозных дисков (когда разбирал сторону водителя, там люфт тормозного диска был около 5см..)..не сказать что ее нету, просто е немного подпортили..восстанавливать можно? думаю 300 руб на новую ступицу не жалко будет..
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#41 

Сообщение Fairfox »

Люфт диска ПЯТЬ сантиметров? :shock: как такое возможно?

Ступица ноая за 300рэ- это какая-то фантастика прямо :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Kuziro »

Fairfox писал(а):как такое возможно?
ну я про край)) у основания крепления такого люфтика конечно быть неможет, там и 1см не наберется))) да это и не особо важно..люфт был с снятым колесом..когда колесо надеваеш и затягиваеш болты (хоть и затяжка гамно была, не по своей резьбе болты шли) они заодно и диск прижимали..

Fairfox писал(а):Ступица ноая за 300рэ- это какая-то фантастика прямо
Чисто для примера

а есть магазины дешевле..[youtube][/youtube]
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Mixo »

Дешевле купить 4 шпильки по 30р + гайки по 40р от субару , вбить их с обратной стороны, вуаля - все супер!всего за 280р, и круче :cool:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Kuziro »

Mixo писал(а):Дешевле купить 4 шпильки по 30р + гайки по 40р от субару , вбить их с обратной стороны, вуаля - все супер!всего за 280р, и круче
поподробней плз, с ссылочко если можно))
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#45 

Сообщение Fairfox »

Kuziro
ступицы за 300р так и не увидел, есть за 400 по твоей ссылке

насчёт шпилек вместо болтов - была здесь такая тема прошлым летом или осенью, поиском ищи

добавлено спустя 3 минуты:

вот, дебютная тема нашего товарища 200g. То с чего он начинал на данном форуме :)

http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=2383
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить