как открутить ступичную гайку

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

как открутить ступичную гайку

#1 

Сообщение mbipsa »

летом поменял ступичные подшибники, сколько точно прошли не скажу ну от силы 3000, +-500км, и загудели снова, решил посмотреть в чем дело, после разборки оказалось что правый подшибник на снятом поворотном кулаке рукой не провернуть, а с одетым колесом крутится очень тяжело, ну и запчасти ж щас делают(((((еще левое не разбирал,как бы там такое же не было, в общем проблема вот в чем, есть у меня полностью привод от такой же только без абс, поэтому поставить в сборе не получится, а раскрутить никак не могу, уже и вдшкой брызгал, и паяльной лампой накаливали,нивкакую, ни туды и ни сюды, кто еще какой совет подскажет чтобы открутить???хочу с нее подшибник поставить себе
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение user11 »

Попробуй прикрутить колесо или диск, само колесо жестко зафиксировать, а далее головка под лом и рычаг подлиннее.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение yuranltd »

user11 писал(а):головка под лом и рычаг подлиннее.
да только так. У меня еще и сосед специально диск квадртный сделал с распорками чтобы типа одел это диск опустил машину и крути сколько влезет все равное не прокрутится это квадратное колесо, упирается платинами
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

mbipsa
брось эту идею, без повреждений подшипник ты не снимешь 100% :nea:

то есть теоретически это возможно, только придётся долго и нудно резать ступицу
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение lis »

попроси кого нибудь чтоб на тормоз жали, а сам потуже в лом упирайся.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

на крайняк - разрубить гайку
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение mbipsa »

в том то и дело что на тормоз жать нет смысла так как это не на машине а на земле(ступицу разрезать это гемор, с таким успехом раз говорите подшибник не снять по хорошему я лучше еще раз куплю, надеюсь снова через пол года не развалится(((вот что за фирма не помню, помню три буквы а какие не помню( в общем я не в восторге от нее
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение yuranltd »

надо только поворотный кулак куда нить засунуть застопорить потом вокруг него и плясать
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Данил »

Fairfox
Дело говорит, подшипник живым не вытащить.
Но если сильно хоцеца можно сходить куданибудь на шиномонтажку и попросить чтоб пистолетом-трещеткой отвернули.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

Пустая затея, без повреждения ни на каком сервисе подшипник не снимут, да и стоит новый дешевле чем работа по выпресовке :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение ал »

По поводу пистолета-трещетки как советует Данил это тоже вариант, вращение с одновременным ударом творят чудеса :D
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

Надо ступицу все равно стопорить, и закерненые места открыть, даи пистолет надо мощный с грузового шиномонтажа
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

а почему бы гайку не отболгарить?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение yuranltd »

да мне кажется и обычное зубильце подойдет, болгаркой туда не очень то подлезешь
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
mercianin
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: Саратов
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение mercianin »

Помнится, в далеком 2007 году, менял на СТО передние ступичные подшипники.
Правый они быстро умудрились поменять, а вот левый :lol:
Короче , были сломаны две башки 32' и свернуть пополам квадрат20' :shock:
Помог "Г" образный ключ из камаза и натянутый на него кардан от москвича
Если не ошибаюсь, ступичные гайки с юбкой самовальцующейся, что тоже осложняет задачу.
Мои авто:
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
Ответить