крепление троса сцепления

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
sasha
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

крепление троса сцепления

#1 

Сообщение sasha »

Здравствуйте. Пару дней назад порвался трос сцепления (порвался у основания, возле крепления к рычагу на коробке передач). При этом резьбовая часть и гайки на ней отлетели в неизвестном направлении. Купил новый трос и обнаружил, что в комплекте с тросом не идёт гаек крепления к рычагу. Подскажите пожалуйста, как трос крепится к рычагу коробки (желательно если можно с фото). Заранее спасибо.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

на рычаге полукруглая выемка, соответственно на тросу проставка с полукруглой выпуклостью
а дальше просто две гайки - обычная и контровочная. Проставку можно выпилить из чего-нибудь подручного
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
sasha
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение sasha »

Проставка, это что то типа шайбы, которая ставится за рычажком и затягивается двумя гайками(простой и контровочной)????Просто если колхозить, то хочу точно знать как оно выглядит. А также хотел бы знать из какого материала эту проставку делать.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

Вот, я сумел засунуть цифрофотик под акку, и теперь у нас есть фото! :D

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение Bob »

Какое всё ржавое! :shock: Неужто у вас такая сырость? Эдак все болты-гайки приржавятся так, что только срезать...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

Сырость, соль на дорогах, да и возраст авто :(
Это "зимняя" темпра, передом битая минимум дважды, лонжероны вытянутые и т.д.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Bob »

Fairfox писал(а):Это "зимняя" темпра
Это которая 4Х4? Хочу такую, только редкость, наверное, да и привод сложный, капризный... Зато зимой, - класс!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

неее, это самая простая, недоприводная с моноджетроником. 4WD жалко по зиме убивать
кстати, там троса сцепления вообще нет, привод гидравлический, как на "копейке"
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить