помоги те разобраться с приводом спидометра
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- serg
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11.02.2009
- Откуда: Запорожье
- Авто: fiat tipo 1.9 TD 90
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
тут вроде о спидометре идет речь. Может кто знает как устроено это дело с электронной приборной доской, там тросиков нет а есть генератор импульсов спидометра вроде. У меня пару дней спидометр показывал то явно заниженные показания то завышенные то 0 через время стабилизировалось, а сейчас вообще только 0
- serg
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11.02.2009
- Откуда: Запорожье
- Авто: fiat tipo 1.9 TD 90
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
отоедените разъём на дачике спидометра посмотрите не окислились ли клеммы в разъеме если да почистить и капнуть масла
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- serg
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11.02.2009
- Откуда: Запорожье
- Авто: fiat tipo 1.9 TD 90
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
внутри там по идее фототранзистор должен быть пару сопротивлений и транзисторное плечо (я его не разбирал еще)
схемка гдето его была но без номиналов. найду выложу
на среднем контакте(2) должен быть положительный сигнал, при вращении сигнал должен скакать если неошибаюсь прямоугольными импульсами от 0 до бортового напряжения минус потери в транзисторном плече около 1-3 вольта. 10 вольт это нормально.
теперь если покатать машину легко туда сюда сигнал должен прерываться
схемка гдето его была но без номиналов. найду выложу
на среднем контакте(2) должен быть положительный сигнал, при вращении сигнал должен скакать если неошибаюсь прямоугольными импульсами от 0 до бортового напряжения минус потери в транзисторном плече около 1-3 вольта. 10 вольт это нормально.
теперь если покатать машину легко туда сюда сигнал должен прерываться
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- serg
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11.02.2009
- Откуда: Запорожье
- Авто: fiat tipo 1.9 TD 90
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Я исходил из того что мог и спидометр накрытся
датчик можно легко открутить и посмотреть вращается ли привод при движении, также можно покрутить и сам датчик одев на его ось тонкий резиновый шланг (просто пальцами неудобно)
вот нашел схему смотрите на правом листе внизу
датчик можно легко открутить и посмотреть вращается ли привод при движении, также можно покрутить и сам датчик одев на его ось тонкий резиновый шланг (просто пальцами неудобно)
вот нашел схему смотрите на правом листе внизу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- serg
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11.02.2009
- Откуда: Запорожье
- Авто: fiat tipo 1.9 TD 90
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
совершенно.верно...пару сопротивлений и магнит..похоже(уже..разобрал)...точнее..сломался
....то завышенные то 0 через время стабилизировалось, а сейчас вообще только 0 ....точно..такиеже..симптомы..были-дело.было..в..проводах..окисленных..и..лопнутой..верхней..головке..с..электроникой..--решение..----пайка..проводов..и..приклеивание..верхней..части..к.корпусу..суперклеем..правда..перестала..гареть..лампа..датчика..масла..
прошу..прощение..застоль..не..удобный..текст..клаву..залил..пару..кнопок..не..работает..
....то завышенные то 0 через время стабилизировалось, а сейчас вообще только 0 ....точно..такиеже..симптомы..были-дело.было..в..проводах..окисленных..и..лопнутой..верхней..головке..с..электроникой..--решение..----пайка..проводов..и..приклеивание..верхней..части..к.корпусу..суперклеем..правда..перестала..гареть..лампа..датчика..масла..
прошу..прощение..застоль..не..удобный..текст..клаву..залил..пару..кнопок..не..работает..
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- serg
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11.02.2009
- Откуда: Запорожье
- Авто: fiat tipo 1.9 TD 90
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Так а где было то?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- serg
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11.02.2009
- Откуда: Запорожье
- Авто: fiat tipo 1.9 TD 90
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Все очень просто. Попросил знакомых(ну нет сейчас времени самому да и возможности) заметь диск сцепления. После этого пропали показания тахометра - забыли подключить датчик. А еще через дней 10 - проблемы со спидометром. Разьем на месте, но проводочки вот вот отвалятся - перепаковал, а оно осталось как и было. В итоге нашел внутренний обрыв провода давно когда-то передавили, потом вибрация, потом ремонт, потом обрыв - визуально вроде целый а...
- proff
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04.12.2009
- Откуда: Одесса
- Система: Не смог определить
Подскажите!!! У меня TIPO 1992г.в. турбо-дизель, объём по тех паспорту 2,0(но все говорят фактически 1,9). Проблема с коробкой, включаю третью передачу машина в движение на приводится, все остальные передачи работают, но когда включаю 3-ю ни скрежета, ни гула, ни посторонних звуков нет, просто машина не приводится в движение. Передача включается, ничего не выскакивает.... Что это может быть????
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC