Коробка передач.

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

Bob
трипод держится на самой полуоси стопорным кольцом,
сними его и посмотри всё ли нормально со шлицами?
еще можно поднять перед с одной стороны, вставить приводы без внутренних пыльников, включить передачу и пробовать крутить руками то колесо которое в воздухе, при этом смотреть что и где прокручивается.

Я ТТ-шную коробку не разбирал, но подозреваю что если не полуоси-триподы, то могло болты или заклепки(в зависимости от конструкции) срезать на дифференциале.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#17 

Сообщение tallman »

я так подозреваю, лопнула одна из полуосей сразу за шлицами триподов. вариант с проскальзыванием шлицев триподов вряд ли возможен, был бы сильный шум, у меня такое было на 4х4, когда слизало шлицы на правом внутреннем шрусе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#18 

Сообщение Bob »

admin писал(а): всё ли нормально со шлицами?
...которых не осталось... срезало под ноль, часть шлицов с вала остались в шлицах на триподе... х/З почему так получилось, вал вроде как родной, но на поверхности вала, где шлицы, видно, что две трети шлицов давно отошли от тела вала... Слава Богу дифф, сателлиты и их ось в идеальном состоянии, даже люфта нигде нет.
Спаибо всем!

добавлено спустя 2 минуты:

tallman, что интересно, никакого шума и колбасево не было, чисто и гладко срезало...

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):слизало шлицы на правом внутреннем шрусе
и тоже на правом, сцуко... тока не шрусовый конец, а триподный...

добавлено спустя 15 минут:

Да, и ещё по этому поводу вопрос, - может ли причиной разбалансированный вал, он чуток погнутый, несильно, где-то полсантима в середине, и гаситель вибрации (колобуха в середине) всё цело, но по-любому уже меняю весь вал, - у механика их целая коллекция...

добавлено спустя:
Баба Зина писал(а):бензонасос проверял?
завязывай тупые приколы, это уже давно не смешно и не прикольно, тем паче на нашем форуме... а если такой умный, можешь сразу баллотироваться на пост президента концерна Фиятттт...
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение alexander91 »

Всем привет помогите разобраться с проблемой машинка работает норм ,едет тоже ,но только что то под званивает немогу понять где толи в коробке толи фиг его выжиимаю сцепление проподает а отпускает опять появляется? Помогите может кто сталкивался ? Спасибо зарание)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Mixo »

Судя по описанию, возможно трещит подшипник первичного вала.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение alexander91 »

Коробку снимал шата нету
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Mixo »

Надо вешать машину на подъемник заводить и прислушиваться внимательно откуда звук и в какой момент появляется/исчезает. А то мы тут на кофейной гуще гадаем .
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Rokkin
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.07.2017
Откуда: Набережные Челны
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1989
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение Rokkin »

Было такое что со стороны коробки что то позвякивало. Оказалось что ступичный подшипник приказал долго жить.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

с тех пор, как Ванга покинула нас, стало сложно проводить диагностику удаленно...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Mixo »

200g
Ванге подсказывали инопланетяне, они забрали её с собой :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

ее забрали, а фиаты нам оставили ...вот же говнюки! :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить