Замена масла в коробке

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

Замена масла в коробке

#1 

Сообщение Kuziro »

Великая истина гласит: купил авто - поменяй расходники. Я неуклонно следую этому нехитрому правилу и типо не исключение.. пока я сижу в ожидании доставки маслофильтра было решено поменять масло в кпп, полагая что ничего мутного в этом собсна нет.. посмотрел нехитрую книжонку на всякий случай (сборник дум великих умов эпохи - manual по типо/темпра) - там все тупо и просто написано - открути, слей, залей, закрути и будет тебе счастье..хотя когда я посмотрел на рисунки в этой чудо книге (какже книга да и без рисунков, нашему человеку рисунки подавай) то я сразу заподозрил что меня гдето на%6*вают - както похитрому там нарисовано расположение сливного отверстия....
не пох решил я, написано всеже просто, и полез я собсна под левое колесо...залез я туда и понял что конструкторы чете гдето накосячили..
короче непойму я как слить масло..зазор между опорой блока и сливным отверстием 5-7 милиметров - туда даже глюч не подсунеш, а когда сливная шайба вылезет то там вообще места небудет..подскажите неразумному и неопытному - как масло то сливать? и ключ туда какого размера нужет? ибо стандартный от ваза в контрольное отверстие не подходит - большой..
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение user11 »

Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#3 

Сообщение Fairfox »

Kuziro писал(а):зазор между опорой блока и сливным отверстием 5-7 милиметров - туда даже глюч не подсунеш,
а когда сливная шайба вылезет то там вообще места небудет..
К счастью, движок с коробкой крепятся к кузову не жестко, а через упругие опоры,
можно левую переднюю опору от лонжерона открутить, и коробку в нужную сторону
отжать трубой или ломом.
Но в данном случае этот способ наверное не пригодится: вот более правильная ссылка :)
http://www.fiat-tipo.ru/fpost41576.html#41576
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

сдается мне. Kuziro вообще не там, где надо, смотрел
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение Fairfox »

да есть там одна пробка, к которой можно подобраться только сняв коробас... :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Alexander729 »

как раз хотел спросить по поводу мачсла в коробке...какое масло долить ? если не знаешь какое залито....
слить и поменять не получается, если только снять коробку и тогда химичить..чт нибуть придумывать....так как какой то умный человек завернул пробку толи зубилом тли отверткой и молотком..вообщем все попытки её отвернуть не увенчались успехом...разъем под шестигранник разбит в калл....
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение serj »

мне на сто приваривали болт потом откручивали и поставили новый
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

Пробил снизу дырку, потом залепил жевачкой"бубле гоом" и усе :lol: ,
А вообще конечно лажа, не могли и заливное сверху сделать с щупом, даже на тазах додумались :twisted:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

Mixo писал(а):не могли и заливное сверху сделать с щупом
и могли и сделали. только не на всех версиях :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

Mixo писал(а):А вообще конечно лажа, не могли и заливное сверху сделать с щупом
с другой стороны, разумно посчитали, что нафига там чтото мерить? если через привода ничего не подтекает (то есть все исправно), то никуда масло не девается. что там щупом мерить каждый день?
а если подтекает - однозначно после устранения неисправности надо долить. и не ездить с подтекающей коробкой вообще. в Европе за капли масла на асфальте можно нехилый штраф отгребсти.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Kuziro »

200g про то что надо говорю))
user11 кокраз кинул ссылку где фотки и красным отмечено где эта пробка (которая в книжке и о которой я говорил) находится, только фиг к ней подлезеш)
Fairfox дури у меня много, я этим ломом и коробку проломлю и то что после нее)) за ссылку спасибо, былбы рядом пожал бы от всей души руку... реально вторая пробка есть и находится как на фото по твоей ссылочке, только засрана была у меня она -пушистый зверек- как, смог увидеть когда расковырал налет грязи и масла)) И реальное спосибо тому человеку который туда под 14 ключ шайбу впиндюхал, я с ключом запарился, а с 6ти гранником вообще бы не открутил..

теперь сижу и думаю - авторы спецом решили поприкалываться и указали только одну пробку..пусть люди мозг себе повыносят как ее открутить..а совсем недалего будет другая, к которой можно легко подлезть))

добавлено спустя 7 минут:

теперь осталось найти либо 6ти гранник под ключ на 11, либо сварщика чтоб к найденному болту с шляпкой на 11 приварить рычаг и использовать эту конструкцию как ключ для открывания заливной пробки..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

радуйтесь, что вообще сливная пробка есть. некоторые производители в воих машинах наличие ее вообще предполагают - считают, что ресурса КПП хватит на весь срок эксплуатации, и надо только доливать такое же, рекомендованное заводом масло. они даже не предполагают, что попав к нам срок эксплуатации машки увеличивается втрое-вчетверо и масло реально приходится менять полностью.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Kuziro »

если эта машинка попадает к НАМ в руки то там появляется не предусмотренная конструкцией дырка, в которую МЫ вкручивает непредусмотренную конструкцией сливную пробку и всетаки производим не предусмотренную производителем замену масла)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

точно! самому приходилось просверливать отверстие и приваривать гайку, чтоб можно было болт использовать как пробку в бехе 850, а еще раньше в опеле астре и кадете.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Kuziro »

великий и могучий российский мозг...что блин еще ты не придумал, кудаж ты еще не вварил пробку....посмотрел бы я на конструкторов бехе 850, а еще раньше опеле астре и кадете, когда им показали творение гения - сливную пробочку в коробке :D
Ответить