Замена масла в коробке

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#31 

Сообщение Fairfox »

Bob писал(а):Вот-вот и у меня так же. А с прогревом всё норм...
это при том, что до настоящих морозов еще далеко? у тебя там внутри КПП уже маргарин небось :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#32 

Сообщение Bob »

Fairfox писал(а):внутри КПП уже маргарин
Я тож так думаю. Но наверное, лучше минералку влить, всё равно у нас сильные морозы редко случаются, зато летом - Африка отдыхает! :P

добавлено спустя 4 минуты:

...Да и с минералкой коробка мягче работает...
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Виктор Акерман »

Интересная тема!!! я вот недавно менял внутриний пыльники и за одно взял масло в КПП так как идёт зима то брал сентетику.Но дело не в этом я хотел сказать про сливную и заливную пробку.Так у меня что сливная что заливная обе под ключ 17.Я думаю что они такие и есть,а сливная откручивается очень удобно и не чего ей не мешает.Может смотря какая модель!!!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#34 

Сообщение admin »

Виктор Акерман писал(а):Может смотря какая модель!!!
у тебя точно не УАЗик? :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение kalyannn »

Я себе на выходных масло в коробке поменял :) Заливная без проблем открутилась, а вот на сливной грани сорваны, нифига не открутили :) Выкачали через заливную и залили свежачка :) Давно собирался это сделать, масло года полтора пролежало :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#36 

Сообщение 200g »

вот такое злит! - когда выясняешь, что предыдущий хозяин испахабил там, где можно было по-человечески открутить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#37 

Сообщение Fairfox »

к счастью к исковерканной пробке можно приварить болт, например колёсный, и открутить за него :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение kalyannn »

Если сильно захотеть, то можно сделать всё :) Я сначала пацанам, которые меняли, когда не могли выкрутить сливную пробку, сказал, что фиг с ним, потом сам как-нибудь поменяю, а они всё-таки решили выкачать попробовать :) Долго, конечно, но зато терь всё пучком :)
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Виктор Акерман »

Имено для admina.залез ещё раз под Типик и убедился что это не УАЗ, оказалось что типо!!! Только вот пробки сливная и заливная выточенные грамотным ТОКАРЕМ!!! и сделаны под ключ а не 6 граник.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#40 

Сообщение Fairfox »

а ведь можно было пробки просто готовые для жугуля купить... :|
их тоже не дураки делали, и миллионы автовладельцев пользуются
просто отворачивать их нужно не чем попало, типа шляпки болта :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#41 

Сообщение 200g »

ну а чё, на крайняк, если припрет, можно и шляпкой болта открутить (приходилось както, правда не на коробке и в другой машке). ведь главная проблема - ни чем, а как. если руки из жопы растут, то любую вещь уг...донить можно. аккуратность еще никто не отменял.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Mixo »

Ну мужики "минералка" с "маргарином" - гремучая смесь, сортир засорится :lol: :lol: :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#43 

Сообщение 200g »

вот так по сильному морозу и кабздец коробкам приходит
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Виктор Акерман »

А вобще какое масло лучше лять ? мне посоветовали сентетику.А вы форумяни что скажите!!!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#45 

Сообщение 200g »

залита синтетика, соответствующая API GL-4, коробка чувствует себя прекрасно
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить