Великая истина гласит: купил авто - поменяй расходники. Я неуклонно следую этому нехитрому правилу и типо не исключение.. пока я сижу в ожидании доставки маслофильтра было решено поменять масло в кпп, полагая что ничего мутного в этом собсна нет.. посмотрел нехитрую книжонку на всякий случай (сборник дум великих умов эпохи - manual по типо/темпра) - там все тупо и просто написано - открути, слей, залей, закрути и будет тебе счастье..хотя когда я посмотрел на рисунки в этой чудо книге (какже книга да и без рисунков, нашему человеку рисунки подавай) то я сразу заподозрил что меня гдето на%6*вают - както похитрому там нарисовано расположение сливного отверстия....
не пох решил я, написано всеже просто, и полез я собсна под левое колесо...залез я туда и понял что конструкторы чете гдето накосячили..
короче непойму я как слить масло..зазор между опорой блока и сливным отверстием 5-7 милиметров - туда даже глюч не подсунеш, а когда сливная шайба вылезет то там вообще места небудет..подскажите неразумному и неопытному - как масло то сливать? и ключ туда какого размера нужет? ибо стандартный от ваза в контрольное отверстие не подходит - большой..
Kuziro писал(а):зазор между опорой блока и сливным отверстием 5-7 милиметров - туда даже глюч не подсунеш,
а когда сливная шайба вылезет то там вообще места небудет..
К счастью, движок с коробкой крепятся к кузову не жестко, а через упругие опоры,
можно левую переднюю опору от лонжерона открутить, и коробку в нужную сторону
отжать трубой или ломом.
Но в данном случае этот способ наверное не пригодится: вот более правильная ссылка http://www.fiat-tipo.ru/fpost41576.html#41576
как раз хотел спросить по поводу мачсла в коробке...какое масло долить ? если не знаешь какое залито....
слить и поменять не получается, если только снять коробку и тогда химичить..чт нибуть придумывать....так как какой то умный человек завернул пробку толи зубилом тли отверткой и молотком..вообщем все попытки её отвернуть не увенчались успехом...разъем под шестигранник разбит в калл....
Пробил снизу дырку, потом залепил жевачкой"бубле гоом" и усе ,
А вообще конечно лажа, не могли и заливное сверху сделать с щупом, даже на тазах додумались
Mixo писал(а):А вообще конечно лажа, не могли и заливное сверху сделать с щупом
с другой стороны, разумно посчитали, что нафига там чтото мерить? если через привода ничего не подтекает (то есть все исправно), то никуда масло не девается. что там щупом мерить каждый день?
а если подтекает - однозначно после устранения неисправности надо долить. и не ездить с подтекающей коробкой вообще. в Европе за капли масла на асфальте можно нехилый штраф отгребсти.
200g про то что надо говорю))
user11 кокраз кинул ссылку где фотки и красным отмечено где эта пробка (которая в книжке и о которой я говорил) находится, только фиг к ней подлезеш)
Fairfox дури у меня много, я этим ломом и коробку проломлю и то что после нее)) за ссылку спасибо, былбы рядом пожал бы от всей души руку... реально вторая пробка есть и находится как на фото по твоей ссылочке, только засрана была у меня она -пушистый зверек- как, смог увидеть когда расковырал налет грязи и масла)) И реальное спосибо тому человеку который туда под 14 ключ шайбу впиндюхал, я с ключом запарился, а с 6ти гранником вообще бы не открутил..
теперь сижу и думаю - авторы спецом решили поприкалываться и указали только одну пробку..пусть люди мозг себе повыносят как ее открутить..а совсем недалего будет другая, к которой можно легко подлезть))
добавлено спустя 7 минут:
теперь осталось найти либо 6ти гранник под ключ на 11, либо сварщика чтоб к найденному болту с шляпкой на 11 приварить рычаг и использовать эту конструкцию как ключ для открывания заливной пробки..
радуйтесь, что вообще сливная пробка есть. некоторые производители в воих машинах наличие ее вообще предполагают - считают, что ресурса КПП хватит на весь срок эксплуатации, и надо только доливать такое же, рекомендованное заводом масло. они даже не предполагают, что попав к нам срок эксплуатации машки увеличивается втрое-вчетверо и масло реально приходится менять полностью.
если эта машинка попадает к НАМ в руки то там появляется не предусмотренная конструкцией дырка, в которую МЫ вкручивает непредусмотренную конструкцией сливную пробку и всетаки производим не предусмотренную производителем замену масла)
точно! самому приходилось просверливать отверстие и приваривать гайку, чтоб можно было болт использовать как пробку в бехе 850, а еще раньше в опеле астре и кадете.
великий и могучий российский мозг...что блин еще ты не придумал, кудаж ты еще не вварил пробку....посмотрел бы я на конструкторов бехе 850, а еще раньше опеле астре и кадете, когда им показали творение гения - сливную пробочку в коробке