Замена масла в коробке

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

Kuziro писал(а):теперь осталось найти либо 6ти гранник под ключ на 11
вроде как на 12 было бы правильнее.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#17 

Сообщение Fairfox »

Kuziro писал(а):теперь сижу и думаю - авторы спецом решили поприкалываться и указали только одну пробку..пусть люди мозг себе повыносят как ее открутить..а совсем недалего будет другая, к которой можно легко подлезть))
Авторы данной книжки (Fiat Tipo Hayness Manual) - тоже скорее всего энтузиасты,
то есть специально покупают разные машины, чтобы разобрать, заснять процесс,
всё это изложить в книге, которую у них потом будут покупать - с этого и живут.
И естественно они не застрахованы от случайных (а порой и намеренных) ошибок -
вот как с этой пробкой например. Ведь даже если исхитриться её открутить -
всё равно толку не будет, она не для слива масла из коробки. Эта пробка глушит канал,
сверловку в корпусе коробки, по которой перемещается один из штоков выбора передач.
Так что много через неё не сольёшь, разве что какие-то капли...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

Kuziro писал(а):великий и могучий российский мозг...что блин еще ты не придумал, кудаж ты еще не вварил пробку....посмотрел бы я на конструкторов бехе 850, а еще раньше опеле астре и кадете, когда им показали творение гения - сливную пробочку в коробке
ну а что было делать? переться на СТО, чтоб маслоотсосом через заливное отверстие выкачали? так еще и не факт, что выкачают полностью. а в бехе, например, такое гавно вместо нормального масла оказалось, что сам удивился, как коробка выжить умудрилась.
а так - не сильное уж и изменение в конструкции. зато стало все путем.
попадись к нам в руки - всё переделаем, приговаривая: нет пределу совершенству! :D
Последний раз редактировалось 200g Чт 18.10.2012 08:38, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Kuziro »

admin в моем случае на 12 большеват, а на 10 маловат, нужен на 11....логика епте))
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение master.ar.don »

Kuziro
Какая проблема если есть ключ на 12 а нужен на 11, наждак или напильник 5 минут и готово.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

master.ar.don
если ключ хорошего качества - пять минут и напильник в мусорку :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Kuziro »

еслиб у меня небыло еще парочки вазов то яб так и сделал - сточил немного...а так на наши тазы этот ключик мне еще пригодится) надо в волжанке еще посмотреть, мб у газов ключ подходит...впринципе пока не к спеху...пока на типке не ездию, масло слил, буду снимать коробку для замены сцепления..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

дык вроде сейчас с инстументом проблем нет, в магазинах какой хошь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Kuziro »

есть то есть..у меня щас с временем полный трабл...освобождаюсь только когда магазины уже не работают..и живу на окраине, рядом их тупо нету..
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#25 

Сообщение Bob »

А воопче, как часто нужно менять масло в КПП? Я менял только когда покупал машину (девять лет прошло). Так, в принципе, проблем нет, за исключением зимой, пока коробка не прогреется, плохо работает синхронизатор второй передачи, особенно при сбросе с третьей на вторую...
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение serj »

чем чаще тем лучше
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Kuziro »

хе...9 лет))0 меняй давай)) Чем чаще меняеш тем лучше, вот только чтоб марка и производитель не менялись, одно и тоже лить надо..
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#28 

Сообщение Fairfox »

serj писал(а):чем чаще тем лучше
ну, в разумных рамках, конечно. раз в два года, думаю, нужно менять. я в коробку лью синтетику SHELL
по сравнению с минералкой: зимой в -30° заводишь с выжатым сцеплением, потом отпускаешь педаль -
а обороты не падают. А с минералкой машина чуть ли не начинает сама ехать вперёд на нейтралке :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#29 

Сообщение Bob »

Fairfox писал(а):А с минералкой машина чуть ли не начинает сама ехать вперёд на нейтралке
Вот-вот и у меня так же. А с прогревом всё норм...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

согласно общим рекомендациям, масло в коробке меняется через 50 тыс. км
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить