Страница 5 из 5

Добавлено: Вт 13.03.2018 11:22
tallman
mbipsa писал(а):умаю грани стачивать под ключик на 10
лучше привари гайки на 13 сверху этих пробок

Добавлено: Вт 13.03.2018 13:44
Mixo
tallman
+1.
если прикисли под 10 ключик тоже слижет.

добавлено спустя 2 минуты:

mbipsa
Хошь запасную Кпп под седичи?

добавлено спустя 3 минуты:

Я кстати если вижу что не идут, грею и откручиваются на ура. А если обтачивать то лучше под 12ю головку. А ещё 1/2 дюйма головка хорошо плотно садится на немного уставшую шляпу 13й . лучше не доводить до того чтоб слизало. У меня может и есть отдельно такие штуки. Но проще и быстрее приварить гайки на 13 (как добрый человек советует)

добавлено спустя 33 секунды:

И чтоб их сильно не затягивать я герметиком обмазываю.

Добавлено: Вт 13.03.2018 20:36
mbipsa
ну открутить то я открутил))) щас вопрос в том чтобы все это дело нормально закрутить!) а по поводу пропавшей 3 передачи предварительно износ вилки, посмотрели, износ приличный! буду наваривать! еще надо сразу сальники заказать поменять чтобы потом не лезть!

добавлено спустя 34 минуты:

а у 2.0 16кл и 8кл коробасы одинаковые??? я щас имею ввиду сальники на привода и первичного вала!

Добавлено: Вт 13.03.2018 22:31
tallman
да, сальники приводов у всех двухвальных коробок одинаковы (только направление вращения не перепутай), а сальники первичного вала одинаковы у всех коробок вообще

Добавлено: Вт 13.03.2018 23:37
Mixo
tallman писал(а):да, сальники приводов у всех двухвальных коробок одинаковы (только направление вращения не перепутай), а сальники первичного вала одинаковы у всех коробок вообще
...а точнее ТТшных коробок.

Добавлено: Вт 13.03.2018 23:40
tallman
Mixo писал(а):а точнее ТТшных коробок.
мареевские/бравские (185) коробки такие же :P

Добавлено: Ср 14.03.2018 12:13
mbipsa
Понятно) спасибо! Ну я вчера и смотрел, у ТТ сальник первичного вала все модели написаны были)