лучше привари гайки на 13 сверху этих пробокmbipsa писал(а):умаю грани стачивать под ключик на 10
Разборка кпп
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
tallman
+1.
если прикисли под 10 ключик тоже слижет.
добавлено спустя 2 минуты:
mbipsa
Хошь запаснуюКпп под седичи?
добавлено спустя 3 минуты:
Я кстати если вижу что не идут, грею и откручиваются на ура. А если обтачивать то лучше под 12ю головку. А ещё 1/2 дюйма головка хорошо плотно садится на немного уставшую шляпу 13й . лучше не доводить до того чтоб слизало. У меня может и есть отдельно такие штуки. Но проще и быстрее приварить гайки на 13 (как добрый человек советует)
добавлено спустя 33 секунды:
И чтоб их сильно не затягивать я герметиком обмазываю.
+1.
если прикисли под 10 ключик тоже слижет.
добавлено спустя 2 минуты:
mbipsa
Хошь запасную
добавлено спустя 3 минуты:
Я кстати если вижу что не идут, грею и откручиваются на ура. А если обтачивать то лучше под 12ю головку. А ещё 1/2 дюйма головка хорошо плотно садится на немного уставшую шляпу 13й . лучше не доводить до того чтоб слизало. У меня может и есть отдельно такие штуки. Но проще и быстрее приварить гайки на 13 (как добрый человек советует)
добавлено спустя 33 секунды:
И чтоб их сильно не затягивать я герметиком обмазываю.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
ну открутить то я открутил))) щас вопрос в том чтобы все это дело нормально закрутить!) а по поводу пропавшей 3 передачи предварительно износ вилки, посмотрели, износ приличный! буду наваривать! еще надо сразу сальники заказать поменять чтобы потом не лезть!
добавлено спустя 34 минуты:
а у 2.0 16кл и 8кл коробасы одинаковые??? я щас имею ввиду сальники на привода и первичного вала!
добавлено спустя 34 минуты:
а у 2.0 16кл и 8кл коробасы одинаковые??? я щас имею ввиду сальники на привода и первичного вала!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да, сальники приводов у всех двухвальных коробок одинаковы (только направление вращения не перепутай), а сальники первичного вала одинаковы у всех коробок вообще
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
...а точнее ТТшных коробок.tallman писал(а):да, сальники приводов у всех двухвальных коробок одинаковы (только направление вращения не перепутай), а сальники первичного вала одинаковы у всех коробок вообще
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
мареевские/бравские (185) коробки такие жеMixo писал(а):а точнее ТТшных коробок.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Понятно) спасибо! Ну я вчера и смотрел, у ТТ сальник первичного вала все модели написаны были)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/