Разборка кпп

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Разборка кпп

#1 

Сообщение Bor@67 »

Ребят, искал на форуме последовательность разборки кпп, но что то не нашел. Целый день боролся с коробкой, но не смог снять колокол, сантиметра на 3 он отошел , дальше ни как. Открутил все болты что только можно, но нихрена. в колоколе есть какая то крышка, ниже вала, надо ли ее снимать и как это сделать. заранее благодарен
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

в чижовке всё расписано, и сборка и разборка, пошагово
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Bor@67 »

будем искать, спасибо
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

я тут подумал - ты скорее всего включатель задней передачи не открутил :|

на коробке спереди, где заливная пробка и датчик включения заднего хода
нужно отвернуть ещё болт повыше заливной пробки , который внутри держит
шток вилки включения ЗХ, а также ессно сам датчик ЗХ (на котором разъём 2-конт.)
и сразу заодно три пробки, которые держат подпружиненные шарики, фиксирующие штоки

PS шарики не растеряй, если они отдельно сделаны (бывают разные варианты фиксаторов),
и когда штоки будешь потом из корпуса КПП вынимать - там сквозь них проходят еще мелкие штифтики,
не позволяющие от тряски случайно включиться двум скоростям одновременно (довольно хитрая система!!!)

добавлено спустя 32 минуты:

вот картинка из Хайнсса, это та же Чижовка, но на английском :)
белыми стрелками отмечены пробки с подпружиненными шариками

Изображение

добавлено спустя 15 минут:

Вот эта система штоков, вилок, и их фиксации
пробки с шариками - #10, а систему сквозных штифтов я подчеркнул красным

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Bor@67 »

добрался до причины неисправности, рассыпался подшипник дифференциала(
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

который?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Bor@67 »

где трипоид вставляется, игольчатый подшипник. обойма лопнула
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

игольчатый? под роликом трипоида что-ли? так коробку для этого снимать не обязательно :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Bor@67 »

а как иначе я б все ролики от подшипника из коробки достал?
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение alekskop »

Fairfox подскажи как менять подшипник дифференциала не снимая коробку и есть у кого нибудь номерок подшипника не оригинал(Fiat/Alfa/Lancia4 177 463)
Санек .
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение ollegg »

alekskop
не снимая КПП его не поменяешь,номерок неоригинала пока не встречал,смотри дату последнего сообщения....

добавлено спустя 9 минут:

хотя точно утверждать не буду,завтра посмотрю на яме,самому стало интереснно такой способ применить

добавлено спустя 5 минут:

скорее там в теме говорилось о подшипнике трипода,под роликом,а не о подшипнике диффа...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

ollegg писал(а):хотя точно утверждать не буду,завтра посмотрю на яме,самому стало интереснно такой способ применить
да просто слов нету :lol: :lol: :lol: :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

Забудьте , это не реально. Только вскрытием и полной пазборкой можно добраться до диффа на ТТ . исключением является КПП только на 4х4.Темпра SW. Delta integrale AR Q4. .но и там раздатку надо скидывать.
Похожая конструкция на новых КПП :
Панда , Пунто 2 , Гранде Пунто, Стило 1,2-1,4,-1,6
На больших движках КПП старого типа.

добавлено спустя 4 минуты:

Подшипники хорошие могу достать бу по 1000р/штука.
Новые только оригинал! Таких размеров аналогов не найти.

П.с Это касается только одновальных движков. С крп под трипоиды.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):Только вскрытием и полной пазборкой можно добраться до диффа на ТТ . исключением является КПП только на 4х4.Темпра SW. Delta integrale AR Q4. .но и там раздатку надо скидывать.
истинно так :stopudovo:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение alekskop »

обидно :cry:
не хочется полностью снимать.
Гул шел - думал трипоид . Начал менять , ну и на всякий случай залез рукой в коробку куда вставляется трипоид. Обнаружил осевой люфт порядка 5 мм (не знаю как называется деталь в которую вставляется трипоид). Плюс металлические части похожие на сепаратор обычного подшипника. Трипоид сравнил с новым - замечаний нет.
Санек .
Ответить