Разборка кпп

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#46 

Сообщение tallman »

намучаешься ты с ней... :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#47 

Сообщение s_r »

Вопрос тупой до безобразия:
планирую заменить деталь "3", сие механизм можно вытащить открутив "12" болты? Люфт присутствует немалый :P
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#48 

Сообщение tallman »

вопрос не тупой. нет, без разборки КПП эту втулку на заменишь. наконечник избирателя (4) может выйти из пазов на штоках вилок переключения только, когда верхний полукорпус снят или неполностью одет на нижний. еще надо учитывать, что наконечник сидит на шлицах в строго определенном положении
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение s_r »

Mixo писал(а):Подшипники хорошие могу достать бу по 1000р/штука.
Новые только оригинал! Таких размеров аналогов не найти.
предложение актуально еще?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#50 

Сообщение Сергей33 »

если в диф,которые идут,давай я спрошу фирму,которая подшипниками торгует,я,помнится,в ней покупал их по полторы тыщи за штуку,когда они везде по три были. на неделе отправлю запрос.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение s_r »

Сергей33
буду премного благодарен. Номерок SKF нашел, но стоит он ахренеть как дорого
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#52 

Сообщение Сергей33 »

именно скф. если размеры те,что ты указывал,то погоди хотя бы до понедельника.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Mixo »

У меня один остался.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
igor.zavyaloff
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.10.2013
Откуда: Нефтекамск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение igor.zavyaloff »

Вечер добрый фиатоводы.Кто может подсказать куда залесть, с чего начать не разбирая кппп. Причина-задняя передача осталась включенной .Снятие кулис не помогло.И следующий вопрос . На замену своей кпп коропкой передач от альфы ромео155 (стартер находится со стороны салона ) можно заменить ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#55 

Сообщение tallman »

igor.zavyaloff писал(а):На замену своей кпп коропкой передач от альфы ромео155 (стартер находится со стороны салона ) можно заменить ?
нет. а если это КПП от AR155Q4, то два раза нет :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Aleksys82 »

Точняк, от 155ки ни одна из трех коробок не пойдет...
Если только вместе с двигом замутить, и приводами, и кулаками...
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#57 

Сообщение tallman »

да чего уж там, всю 155 замутить :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Alex6668 »

igor.zavyaloff писал(а): Вечер добрый фиатоводы.Кто может подсказать куда залесть, с чего начать не разбирая кппп. Причина-задняя передача осталась включенной
чтобы выключить - открути заливную пробку и через нее длинной мощной отверткой за синхрон или вправо или влево . и все :cool:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение alexander91 »

Доброго дня всем!!!! хочу поменять сальник в коробке вокруг выходящего вала в колокале подскажите что там, если сальник ,то может номерок узкого есть и много ли там чего крутить? .естественно на уже снятой КПП Темпра 1.6 моно 1992 спасибо зарание благодарен.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#60 

Сообщение mbipsa »

Всем привет, позавчера разобрал КПП от 2,0, пропала 3 передача, сначала думал может тяги, нет. На снятой пробывал втыкать передачи, все втыкается, но вставил приводы и втыкая передачи крутил вал, со всех передач передавалось на приводы кроме третьей. Подумал может вилка, разобрал, вилки целые, синхронизаторы целые, шестерни целые, ничего не высылалось и не обломалась, сегодня буду с товарищем досконально искать смотреть, так вот вопрос, там есть 3 болта фиксирующих вилки с пружинками и шариками. При откручивании сорвал все грани и пришлось зубилом их ослаблять ибо затянуты были очень сильно, может кто сталкивался от чего нибудь что в доступе в магаз есть подойдёт чего может??? Или вот думаю грани стачивать под ключик на 10
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить