Страница 1 из 5
Разборка кпп
Добавлено: Вс 07.10.2012 21:46
Bor@67
Ребят, искал на форуме последовательность разборки кпп, но что то не нашел. Целый день боролся с коробкой, но не смог снять колокол, сантиметра на 3 он отошел , дальше ни как. Открутил все болты что только можно, но нихрена. в колоколе есть какая то крышка, ниже вала, надо ли ее снимать и как это сделать. заранее благодарен
Добавлено: Пн 08.10.2012 04:40
Fairfox
в чижовке всё расписано, и сборка и разборка, пошагово
Добавлено: Пн 08.10.2012 08:14
Bor@67
будем искать, спасибо
Добавлено: Пн 08.10.2012 11:13
Fairfox
я тут подумал - ты скорее всего включатель задней передачи не открутил
на коробке спереди, где заливная пробка и датчик включения заднего хода
нужно отвернуть ещё болт повыше заливной пробки , который внутри держит
шток вилки включения ЗХ, а также ессно сам датчик ЗХ (на котором разъём 2-конт.)
и сразу заодно три пробки, которые держат подпружиненные шарики, фиксирующие штоки
PS шарики не растеряй, если они отдельно сделаны (бывают разные варианты фиксаторов),
и когда штоки будешь потом из корпуса
КПП вынимать - там сквозь них проходят еще мелкие штифтики,
не позволяющие от тряски случайно включиться двум скоростям одновременно (довольно хитрая система!!!)
добавлено спустя 32 минуты:
вот картинка из Хайнсса, это та же Чижовка, но на английском
белыми стрелками отмечены пробки с подпружиненными шариками
добавлено спустя 15 минут:
Вот эта система штоков, вилок, и их фиксации
пробки с шариками - #10, а систему сквозных штифтов я подчеркнул красным
Добавлено: Пн 08.10.2012 12:22
Bor@67
добрался до причины неисправности, рассыпался подшипник дифференциала(
Добавлено: Пн 08.10.2012 12:55
Fairfox
который?
Добавлено: Пн 08.10.2012 17:36
Bor@67
где трипоид вставляется, игольчатый подшипник. обойма лопнула
Добавлено: Пн 08.10.2012 20:23
Fairfox
игольчатый? под роликом трипоида что-ли? так коробку для этого снимать не обязательно
Добавлено: Пн 22.10.2012 03:40
Bor@67
а как иначе я б все ролики от подшипника из коробки достал?
Добавлено: Ср 20.07.2016 22:47
alekskop
Fairfox подскажи как менять подшипник дифференциала не снимая коробку и есть у кого нибудь номерок подшипника не оригинал(Fiat/Alfa/Lancia4 177 463)
Добавлено: Ср 20.07.2016 23:07
ollegg
alekskop
не снимая КПП его не поменяешь,номерок неоригинала пока не встречал,смотри дату последнего сообщения....
добавлено спустя 9 минут:
хотя точно утверждать не буду,завтра посмотрю на яме,самому стало интереснно такой способ применить
добавлено спустя 5 минут:
скорее там в теме говорилось о подшипнике трипода,под роликом,а не о подшипнике диффа...
Добавлено: Ср 20.07.2016 23:35
tallman
Добавлено: Ср 20.07.2016 23:42
Mixo
Забудьте , это не реально. Только вскрытием и полной пазборкой можно добраться до диффа на ТТ . исключением является КПП только на 4х4.Темпра SW. Delta integrale AR Q4. .но и там раздатку надо скидывать.
Похожая конструкция на новых КПП :
Панда , Пунто 2 , Гранде Пунто, Стило 1,2-1,4,-1,6
На больших движках КПП старого типа.
добавлено спустя 4 минуты:
Подшипники хорошие могу достать бу по 1000р/штука.
Новые только оригинал! Таких размеров аналогов не найти.
П.с Это касается только одновальных движков. С крп под трипоиды.
Добавлено: Ср 20.07.2016 23:47
tallman
Mixo писал(а):Только вскрытием и полной пазборкой можно добраться до диффа на ТТ . исключением является КПП только на 4х4.Темпра SW. Delta integrale AR Q4. .но и там раздатку надо скидывать.
истинно так
Добавлено: Чт 21.07.2016 07:02
alekskop
обидно
не хочется полностью снимать.
Гул шел - думал трипоид . Начал менять , ну и на всякий случай залез рукой в коробку куда вставляется трипоид. Обнаружил осевой люфт порядка 5 мм (не знаю как называется деталь в которую вставляется трипоид). Плюс металлические части похожие на сепаратор обычного подшипника. Трипоид сравнил с новым - замечаний нет.