Разборка кпп

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение s_r »

Плавно стала появляться проблемка, в КПП не сведущь: иногда не возможно втыкнуть 1 скорость-отжатие и нажатие сцепы помогает, точно также хулиганит задняя передача....вторая включается с небольшим усилием, 3/4/5 все норм....Я попал?! :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Mixo »

Для начала попробуй подтянуть тросик сцепления!
Не поможет , то проверь масло в кпп, если не поленишься не только уровень но и консистенцию.
но есть подозрение что может и проблема не в кпп а в корзине быть.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение s_r »

Mixo писал(а):Для начала попробуй подтянуть тросик сцепления!
подтяннул...педаль малость выше тормозной сделал.
Mixo писал(а):Не поможет , то проверь масло в кпп, если не поленишься не только уровень но и консистенцию.
масло весной все заменил, налил чуток больше даже.
Mixo писал(а):но есть подозрение что может и проблема не в кпп а в корзине быть.
комплект сцепы ставился новый 2 года назад. E.Sassone который


Еще такой феномен: если медленно катится на нейтралке и включать 1 передачу, то чувствую все зубья шестерни :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Mixo »

два года - мне ничего не говорит, главное пробег какой? за такой срок и износ может быть на диске и лепестки на корзине подсесть.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#35 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):Я попал?!
да, похоже синхронизаторы 1/2 сдохли. задняя работает без синхронизации, для ее включения требуется полная остановка приводов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение s_r »

Mixo писал(а):два года - мне ничего не говорит, главное пробег какой?
ну на нем где-то 17-18 тыс. накатал...не ведет, берет сразу,, не буксует.
tallman писал(а):да, похоже синхронизаторы 1/2 сдохли.
первой видать точно, что иногда прям по ручке посчитать можно зубья, особенно если плавно включать. По второй вроде ты постил об износе синхронизатора-болты м4 вроде накручивал
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#37 

Сообщение tallman »

я позавчера такое проделал с Михиной коробкой, со второй передачей
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Mixo »

да 17 тыщ не много. Сашка прав , в таком случае скорее всего синхронизаторы изношены, воз можно масло залито гуавеонное)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение s_r »

Mixo писал(а): воз можно масло залито гуавеонное)))
начать с замены масла?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#40 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):начать с замены масла?
как говорится, поздно пить боржом, когда почки отказали. новые синхроны не купишь, остается надеяться на доноров
Последний раз редактировалось tallman Вс 31.07.2016 20:55, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#41 

Сообщение Сергей33 »

s_r писал(а):начать с замены масла?
Не пробуй. У меня всё тоже самое с хорошим новым маслом))))))
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение anton51rus »

alekskop
коробка разобрана полностью, она вся, но без картера. Апатиты это Мурманская обл. пересыл - запросто!!!

добавлено спустя 3 минуты:

какртером называю все что дюралевое или силюминовое, крышки, колокол и т.д.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение ollegg »

anton51rus
картер(корпус)наверное в цветмет уже сдал.....
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение anton51rus »

нет он был с трещинами (двумя) я его выбросил сразу
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#45 

Сообщение s_r »

недовтык товарищи...сцепа берет сразу, едва педаль поднимаю....может и есть причина раз через раз попадания 1 скорости. Хотя педаль чуток выше тормозной :|
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить