Разборка кпп

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#61 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):умаю грани стачивать под ключик на 10
лучше привари гайки на 13 сверху этих пробок
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение Mixo »

tallman
+1.
если прикисли под 10 ключик тоже слижет.

добавлено спустя 2 минуты:

mbipsa
Хошь запасную Кпп под седичи?

добавлено спустя 3 минуты:

Я кстати если вижу что не идут, грею и откручиваются на ура. А если обтачивать то лучше под 12ю головку. А ещё 1/2 дюйма головка хорошо плотно садится на немного уставшую шляпу 13й . лучше не доводить до того чтоб слизало. У меня может и есть отдельно такие штуки. Но проще и быстрее приварить гайки на 13 (как добрый человек советует)

добавлено спустя 33 секунды:

И чтоб их сильно не затягивать я герметиком обмазываю.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#63 

Сообщение mbipsa »

ну открутить то я открутил))) щас вопрос в том чтобы все это дело нормально закрутить!) а по поводу пропавшей 3 передачи предварительно износ вилки, посмотрели, износ приличный! буду наваривать! еще надо сразу сальники заказать поменять чтобы потом не лезть!

добавлено спустя 34 минуты:

а у 2.0 16кл и 8кл коробасы одинаковые??? я щас имею ввиду сальники на привода и первичного вала!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#64 

Сообщение tallman »

да, сальники приводов у всех двухвальных коробок одинаковы (только направление вращения не перепутай), а сальники первичного вала одинаковы у всех коробок вообще
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение Mixo »

tallman писал(а):да, сальники приводов у всех двухвальных коробок одинаковы (только направление вращения не перепутай), а сальники первичного вала одинаковы у всех коробок вообще
...а точнее ТТшных коробок.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#66 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):а точнее ТТшных коробок.
мареевские/бравские (185) коробки такие же :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#67 

Сообщение mbipsa »

Понятно) спасибо! Ну я вчера и смотрел, у ТТ сальник первичного вала все модели написаны были)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить