пыльник шаровой переднего рычага?(от чего нашего подойдет)

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение yuranltd »

люфт может и есть но стукать вообще не должно, это значит что им капец ... при покупке смотри диаметр шаровых пальцев есть 2 вида ..на 15 мм и 17 мм ...так что удача
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Kuziro »

yuranltd писал(а):люфт может и есть
ну а как при наличии оюфта он может не стучать?) даже если люфт 0.5мм всеравно при телепании идут удары и соответственно стук..

еще вопрос по сайлентам рычага...с права рычаг рукой спокойно болтается вниз/вверх и даже немного вперед/назад можно сделать..гдето на 5мм..а слева наоборот вперед/назад фиг сдвинеш, и вниз/вверх тяжно идет с характерным скрежетом резины сайлента..как нормально должно быть?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение yuranltd »

правая сторона почти у всех больше всего страдает там и больше разбивается рычаг и саленблоки а левая сторона по меньше. Так нормально
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Kuziro »

yuranltd писал(а):Так нормально
это значит ничего не менять справа? пусть так и болтается? а можно ли их маслом смазывать? ато этот резиновый хруст когда едешь наверно слышно ппц(сам не замечал)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение yuranltd »

менять рычаги парно!!! смазывать я ничего не смазывал, можешь для верности WD побрызгать
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Kuziro »

yuranltd писал(а):менять рычаги парно!!!
ок, менать так менять..благо не дорого стоят))
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#22 

Сообщение Fairfox »

парно - даже проще. поперечный стаб не особо мешать будет :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить