гудит коробка

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

гудит коробка

#1 

Сообщение serj »

на пятой передаче при 110 км\ч слышен гул в коробке пока не ослабишь педаль газа что может быть?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

а как установил, что гудит именно коробка? чем под капотом прослушивал на скорости 110? педаль газа, в общем-то, с КПП никак не связана
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение slavyan »

на улицу во время движения под машину лазил. :P
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

я еще можно снять капот и привязать к передку кента, мордою в моторный отсек :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение slavyan »

не .на такой скорости может гудеть подшипник.ну по крайней мере на типо коробка гудела на 2й передаче.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение serj »

сколько версийкороче обьясню доходчивей когда на 4й скорости едешь 100км слышен рёв пока не переключишся на пятую тоже самое на 5й 110 км слышен рёв
от помощи не откажусьИзображение
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Федор »

уменя тоже шуршало оказалась ступица а на неитралкене шумит точно не каробка может если деференцыал( я так думаю )маслйце проверьаа
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение serj »

масло менял 10 тыс назад
от помощи не откажусьИзображение
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Федор »

в карбке зачем таак яастоменять ( посади слесаряи прокати
Россия
DIM47
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02.10.2012
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение DIM47 »

какие подшипники гудят в коробке, масло новое,ступичные тоже оба new
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

гул ступичных подшипников, в общем-то, можно и не на скорости услышать. достаточно просто вывесить колесо и покрутить. обычно слышно шуршат - не шуршат.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
DIM47
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02.10.2012
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение DIM47 »

оба новые. Вывешивал морду гул в коробке.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

если заводишь машину в нейтралке шумят, с выжатым сцеплением не шумят, то подшипники вторичного вала, если если крутиш колеса и шумят, то подшипники дифференциала, но гул может быть и от износа зубьев шестерен или главной пары
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Федор »

незнаю как на фиате а вот на капендосе шумела каробка и мост ,никогла неверил присадкам развел и вылил пузырек в мост другои в каробку ,и забыл ,вспомнил когда по трассе ехал 140 а раньше на 90 гудела ущы закладывало. так больше небыло шумов неоткуда только двигадель ревел на максимальных оборотах ,жалко было убил машыну авария была

добавлено спустя 2 минуты:

насчет темпры мне показалось что каробки надежные почти неубиваемые
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

при правильной эксплуатации(нужно просто следить за приводами маслом, пыльниками и утечками) механические кпп на всех легковых довольно надежные, кроме переднеприводных зубил, на них довольно быстро летят подшипники, а на классике 4х ступки были понадежнее
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить