ну, как знаешь....guru327 писал(а):я к админу обращался если че
Переключение передач
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте уважаемый guru327
у меня в данный момент очень мало времени чтоб написать вам
такой ответ который вам бы хотелось прочитать.
Когда у меня будет свободное время я незнаю, поэтому чтоб получить
ответ обращайтесь к пользователям форума, если че.
но если коротко то можно и ответить:
померяйте рабочий ход педали сцепления(мерять от середины педальной резинки),
если рабочий ход педали меньше чем 14см
установите натяжкой троса рабочий ход педали сцепления как минимум 14см, как максимум 15см.
если это не поможет, возможно развален или деформирован диск сцепления
или же диск от другого автомобиля.
у меня в данный момент очень мало времени чтоб написать вам
такой ответ который вам бы хотелось прочитать.
Когда у меня будет свободное время я незнаю, поэтому чтоб получить
ответ обращайтесь к пользователям форума, если че.
но если коротко то можно и ответить:
померяйте рабочий ход педали сцепления(мерять от середины педальной резинки),
если рабочий ход педали меньше чем 14см
установите натяжкой троса рабочий ход педали сцепления как минимум 14см, как максимум 15см.
если это не поможет, возможно развален или деформирован диск сцепления
или же диск от другого автомобиля.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Кстати получил я шарниры, будем экспериментировать, на вид посолиднее родных, но голый метал, зато разборные и можно смазывать
добавлено спустя 3 минуты:
Я думаю не приваривать к ним трубку а накрутить их на ось с контрагайками
добавлено спустя 3 минуты:
Я думаю не приваривать к ним трубку а накрутить их на ось с контрагайками
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- art-master16rus
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.04.2012
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
ребята, ход педали огромный см 20 в два раза выше тормоза, но вот все равно при попытке включить заднюю передачу чувсвуеться вращение валов ,включаеться с хрустом и рывком . Синхронизаторные передачи включаються туго, и при этом на незаведенном двигателе и нажатом сцеплении диск отошел, и его можно вращать отверткой. Я вот переживаю, а не подшипник ли коленвала это? или может это сцепа ,потому ,что у меня только сцепа, уорзина диск подшипник. Я вот переживаю, что окажеться чтото еще и я опять не смогу закончить
добавлено спустя 12 минут:
и еще я посмотрел ссылку на файл, так вот эта книга у меня есть полностью на бумаге ,и именно поэтому я обращался к более серьезным товарищам, чтобы мне не начали детские ответы давать. В указанной вами книге написано, не дословно но по памяти что это или пошипник вала ,или сцепа, я боюсь, что вдруг окажеться что не сцепа ,как мне потом поступать. машину уже 3 недели мурыжу по субботам, вс прошлую снять не удалось, так как застряли на шрусах, пришлось приваривать головку к трубе, потому, что сломал вороток, пытаясь откручивать гайки шрусов, ща у меня все сорвано ,висит на подушке и наполовину выкрученых верхних болтах. Плохо еще то, что как я понимаю, коробку придеться выводить с выворотом вперед, а там я варил рамку от лонжерона до лонжерона из уголка, чтобы потом к этой рамке крутить защиту, теперь я так понимаю ,мне прийдеться ее еще срезать, и потом после установки опять приварить. Ктонить собирал крепеж защиты передний? Поделитесь конструкцией, может кто придумал розумней, я тупо опустил две стойки от ланжеронов, и приварил к ним перемычку из уголка, заднее крепление я сделал приварив два куска 25 уголка прямо к балке, кпреплю защиту на ониксах, такие строительные саморезы под шляпку на 8 с мелким шагом резьбы и сверлом на конце около 1 см, правда их уже не раз отбивал
добавлено спустя:
И еще, я вот посмотрел, что там в районе рейки стоит пластига с тягами, и средняя тяга там я так понял должна стоять на такой резиновой втулке. которой у меня там нафиг нету, и телепает там будь здоров, есть ее аналоги кроме экзиста, потому, что мне не нравиться на экзист ездить, и загонять деньги на карту, где еще можно найти эту втулку, желательно не на италавто, потому, что италавто ваще ребята офигевшие стараюсь с ними не работать после тогго как по прозвону договорился за запчасть ,которую мне сказали, что есть, а когда я приехал , то купил ее б.у и еще на проц 30 дороже ,както мне перехотелосьс с ними иметь дело. Только по самой крайней необходимости
добавлено спустя 12 минут:
и еще я посмотрел ссылку на файл, так вот эта книга у меня есть полностью на бумаге ,и именно поэтому я обращался к более серьезным товарищам, чтобы мне не начали детские ответы давать. В указанной вами книге написано, не дословно но по памяти что это или пошипник вала ,или сцепа, я боюсь, что вдруг окажеться что не сцепа ,как мне потом поступать. машину уже 3 недели мурыжу по субботам, вс прошлую снять не удалось, так как застряли на шрусах, пришлось приваривать головку к трубе, потому, что сломал вороток, пытаясь откручивать гайки шрусов, ща у меня все сорвано ,висит на подушке и наполовину выкрученых верхних болтах. Плохо еще то, что как я понимаю, коробку придеться выводить с выворотом вперед, а там я варил рамку от лонжерона до лонжерона из уголка, чтобы потом к этой рамке крутить защиту, теперь я так понимаю ,мне прийдеться ее еще срезать, и потом после установки опять приварить. Ктонить собирал крепеж защиты передний? Поделитесь конструкцией, может кто придумал розумней, я тупо опустил две стойки от ланжеронов, и приварил к ним перемычку из уголка, заднее крепление я сделал приварив два куска 25 уголка прямо к балке, кпреплю защиту на ониксах, такие строительные саморезы под шляпку на 8 с мелким шагом резьбы и сверлом на конце около 1 см, правда их уже не раз отбивал
добавлено спустя:
И еще, я вот посмотрел, что там в районе рейки стоит пластига с тягами, и средняя тяга там я так понял должна стоять на такой резиновой втулке. которой у меня там нафиг нету, и телепает там будь здоров, есть ее аналоги кроме экзиста, потому, что мне не нравиться на экзист ездить, и загонять деньги на карту, где еще можно найти эту втулку, желательно не на италавто, потому, что италавто ваще ребята офигевшие стараюсь с ними не работать после тогго как по прозвону договорился за запчасть ,которую мне сказали, что есть, а когда я приехал , то купил ее б.у и еще на проц 30 дороже ,както мне перехотелосьс с ними иметь дело. Только по самой крайней необходимости
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
1) на коленвале нет подшипника! Есть в кпп на валах, когда снимешь кпп подергай первичный вал люфта быть не должно.
2) если тяги переключения передач разболтаны, то рычаг болтается, увеличивается люфт, но на переключение это никак нк влияет, если конечно они вообще не вылетают с шаровых
3) что делать с ними с ними смотри мои посты выше, скоро закончу эксперимент, посмотрим что выйдет, бьюджет 200-230р одна тяга
4) если хрустит задняя вполне может быть проблема внутрикпп , а запасную кпп ты же не купишь заранее, так что все после вскрытия
5) если все таки встанет вопрос скпп звони 89052707678, есть кпп немного гудит на скорости вал(шестерня диффа не родная) но все передачи включаются четко и подшипники в норме, я сам перебирал, откатал на ней 2 года без всяких проблем, есть незначительный косяк с корпусом, так что со скидкой.
правда не знаю как на украину отправлять.
добавлено спустя 31 минуту:
Fairfox
Прикручу вездегде найду место, как запасные будут как алмазы в земле поблескивать под капотом, так как у меня там уже можно деревя сажать
2) если тяги переключения передач разболтаны, то рычаг болтается, увеличивается люфт, но на переключение это никак нк влияет, если конечно они вообще не вылетают с шаровых
3) что делать с ними с ними смотри мои посты выше, скоро закончу эксперимент, посмотрим что выйдет, бьюджет 200-230р одна тяга
4) если хрустит задняя вполне может быть проблема внутри
5) если все таки встанет вопрос с
правда не знаю как на украину отправлять.
добавлено спустя 31 минуту:
Fairfox
Прикручу вездегде найду место, как запасные будут как алмазы в земле поблескивать под капотом, так как у меня там уже можно деревя сажать
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
зато есть упорные полукольца. с ними связана типичная болезнь "классики" -Mixo писал(а):на коленвале нет подшипника!
не выжимается сцепление из-за того, что выжимной давит на корзину, корзина давит на маховик,
в результате коленка уезжает вперед, к ГРМу, а сцепление так и не выключается
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
так может чел имел ввиду выжимной подшипник??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/