Переключение передач
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
вот фото, кстати та неправильная пробка сливная что в книжке на картинке из люминия и там если мне не изменяет память
кронштейн коробки явно мешает к ней подлезть.
а на моих фотках настоящая сливнвая из стали как и заливная
причем откручивается она легко если отпилить кусок шестиграника
длинной в 3-4см, воткнуть его в пробку и накидным ключем хватать уже за торчащий из пробки кусок шестигранника.
кронштейн коробки явно мешает к ней подлезть.
а на моих фотках настоящая сливнвая из стали как и заливная
причем откручивается она легко если отпилить кусок шестиграника
длинной в 3-4см, воткнуть его в пробку и накидным ключем хватать уже за торчащий из пробки кусок шестигранника.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Scr2011
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Откуда: Рогачев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
на крайняк берешь болт, накручиваешь-контришь две гайки, вставляешь и откручиваешь ключом
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- san58
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28.06.2012
- Откуда: Мозырь
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
ребята , мне вот нужно менять сцепление тоже проблема с выключением, так я полез в книжку почитать, а там так все сложно както написано ,ссылки на разные главы, короче говоря может кто мне подсказать техпроцесс разборки сцепления, что там как в какой последовательности снимать, где что разбирать, где какие подводные камни есть ,где чтото выпадает ,падает куда не надо. Заранее спасибо
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
guru327
тебе про сцепление лучше писать сюда, а лучше с начало тему прочитай там практически все описано что не описано спращивай в той теме про сцепление http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1051.html
тебе про сцепление лучше писать сюда, а лучше с начало тему прочитай там практически все описано что не описано спращивай в той теме про сцепление http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1051.html
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Fairfox
лежит передо мной эта книга,Минск издательство "ПЕТИТ" 1999 год. Правильно на форуме пишут,ничего в ней не поймёшь,фото плохое,да ещё погрешности. Пример: Искал топливный фильтр, в книге написано под капотом,а он оказался под днищем,и это не единственный пример. Не могу открыть (ИЗОБРАЖЕНИЕ),как это сделать? Вообще предлагаю новую тему"ЧТО ЭТО и ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ", много есть всяких деталей,фишек(не подключенных),про которые не прочтёшь в книге.
добавлено спустя 15 минут:
Kpoy
У меня тоже передачи на заведённой машине не переключаются, первую включаю потом завожу машину и трогаюсь. После твоего вопроса прошло много времени,решил ты эту проблему, в чём причина? Хотелось бы знать,чтобы не попасть на деньги в автосервисе. А то могут сказать и коробку передач надо ремонтировать. У нас ремкомплект на корзину сцепления от 4000 до 5000,работа от 3000 до 5000.
лежит передо мной эта книга,Минск издательство "ПЕТИТ" 1999 год. Правильно на форуме пишут,ничего в ней не поймёшь,фото плохое,да ещё погрешности. Пример: Искал топливный фильтр, в книге написано под капотом,а он оказался под днищем,и это не единственный пример. Не могу открыть (ИЗОБРАЖЕНИЕ),как это сделать? Вообще предлагаю новую тему"ЧТО ЭТО и ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ", много есть всяких деталей,фишек(не подключенных),про которые не прочтёшь в книге.
добавлено спустя 15 минут:
Kpoy
У меня тоже передачи на заведённой машине не переключаются, первую включаю потом завожу машину и трогаюсь. После твоего вопроса прошло много времени,решил ты эту проблему, в чём причина? Хотелось бы знать,чтобы не попасть на деньги в автосервисе. А то могут сказать и коробку передач надо ремонтировать. У нас ремкомплект на корзину сцепления от 4000 до 5000,работа от 3000 до 5000.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
за такие деньги не ремкомплект должен быть, а новая и корзина и сцепление и выжимнойTATAR писал(а):У нас ремкомплект на корзину сцепления от 4000 до 5000
за такие бабки я бы и сам поменял.TATAR писал(а):работа от 3000 до 5000
Если что то у тебя не понятное есть ты фотографируй описывай и выкладывай а мы тут будем гадать что это и с чем его едят
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
admin
Здраствуйте ,уважаемый у меня к вам вопрос, при нажатии на педаль сцепления шумов лишних не слышно, но передачи включаються с трудом, при попытке включить задний ход, чуствуеться вращение вала. При просмотри сцепления через лючек зажигания, при нажатой педали сцепления видно, что диск отошел, и его можно прокручивать отверкой, но при этом чтото работает не так, а именно не происходит разсоединение сцепления. Как думаешь, что это может быть типо карб одновал 1.6
добавлено спустя 1 минуту:
я к админу обращался если че
Здраствуйте ,уважаемый у меня к вам вопрос, при нажатии на педаль сцепления шумов лишних не слышно, но передачи включаються с трудом, при попытке включить задний ход, чуствуеться вращение вала. При просмотри сцепления через лючек зажигания, при нажатой педали сцепления видно, что диск отошел, и его можно прокручивать отверкой, но при этом чтото работает не так, а именно не происходит разсоединение сцепления. Как думаешь, что это может быть типо карб одновал 1.6
добавлено спустя 1 минуту:
я к админу обращался если че