Переключение передач

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#31 

Сообщение Fairfox »

guru327 писал(а):я к админу обращался если че
ну, как знаешь.... :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение admin »

Здравствуйте уважаемый guru327
у меня в данный момент очень мало времени чтоб написать вам
такой ответ который вам бы хотелось прочитать.
Когда у меня будет свободное время я незнаю, поэтому чтоб получить
ответ обращайтесь к пользователям форума, если че.

но если коротко то можно и ответить:
померяйте рабочий ход педали сцепления(мерять от середины педальной резинки),
если рабочий ход педали меньше чем 14см
установите натяжкой троса рабочий ход педали сцепления как минимум 14см, как максимум 15см.
если это не поможет, возможно развален или деформирован диск сцепления
или же диск от другого автомобиля.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#33 

Сообщение user11 »

guru327
Тут в разделе 5 все написано и нарисовано
fiat-book-chap4-chap6.pdf
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Mixo »

Кстати получил я шарниры, будем экспериментировать, на вид посолиднее родных, но голый метал, зато разборные и можно смазывать

добавлено спустя 3 минуты:

Я думаю не приваривать к ним трубку а накрутить их на ось с контрагайками
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
art-master16rus
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.04.2012
Откуда: Набережные Челны
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение art-master16rus »

Mixo
это которые за 14 рублев или за 86
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#36 

Сообщение Fairfox »

Mixo чем ты их фоткал блин? :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Mixo »

Веб камерой, это по 87, по 14 сразу сняли их нет, купил в магазине шпильку резьбовую 1000мм, как раз на 3 тяги з 66р
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#38 

Сообщение Fairfox »

Mixo писал(а):Веб камерой
я думал мобильником каким антикварным :D



Mixo писал(а):купил в магазине шпильку резьбовую 1000мм
это же неэстетично! :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Mixo »

Почему неэстетично она же блЯстит хромом, и гайки хромовые новые 35 шт за 60р, :cool:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#40 

Сообщение Fairfox »

Mixo писал(а):гайки хромовые новые 35 шт
куда там их столько? :shock: :shock: :shock:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение guru327 »

ребята, ход педали огромный см 20 в два раза выше тормоза, но вот все равно при попытке включить заднюю передачу чувсвуеться вращение валов ,включаеться с хрустом и рывком . Синхронизаторные передачи включаються туго, и при этом на незаведенном двигателе и нажатом сцеплении диск отошел, и его можно вращать отверткой. Я вот переживаю, а не подшипник ли коленвала это? или может это сцепа ,потому ,что у меня только сцепа, уорзина диск подшипник. Я вот переживаю, что окажеться чтото еще и я опять не смогу закончить

добавлено спустя 12 минут:

и еще я посмотрел ссылку на файл, так вот эта книга у меня есть полностью на бумаге ,и именно поэтому я обращался к более серьезным товарищам, чтобы мне не начали детские ответы давать. В указанной вами книге написано, не дословно но по памяти что это или пошипник вала ,или сцепа, я боюсь, что вдруг окажеться что не сцепа ,как мне потом поступать. машину уже 3 недели мурыжу по субботам, вс прошлую снять не удалось, так как застряли на шрусах, пришлось приваривать головку к трубе, потому, что сломал вороток, пытаясь откручивать гайки шрусов, ща у меня все сорвано ,висит на подушке и наполовину выкрученых верхних болтах. Плохо еще то, что как я понимаю, коробку придеться выводить с выворотом вперед, а там я варил рамку от лонжерона до лонжерона из уголка, чтобы потом к этой рамке крутить защиту, теперь я так понимаю ,мне прийдеться ее еще срезать, и потом после установки опять приварить. Ктонить собирал крепеж защиты передний? Поделитесь конструкцией, может кто придумал розумней, я тупо опустил две стойки от ланжеронов, и приварил к ним перемычку из уголка, заднее крепление я сделал приварив два куска 25 уголка прямо к балке, кпреплю защиту на ониксах, такие строительные саморезы под шляпку на 8 с мелким шагом резьбы и сверлом на конце около 1 см, правда их уже не раз отбивал :)

добавлено спустя:

И еще, я вот посмотрел, что там в районе рейки стоит пластига с тягами, и средняя тяга там я так понял должна стоять на такой резиновой втулке. которой у меня там нафиг нету, и телепает там будь здоров, есть ее аналоги кроме экзиста, потому, что мне не нравиться на экзист ездить, и загонять деньги на карту, где еще можно найти эту втулку, желательно не на италавто, потому, что италавто ваще ребята офигевшие стараюсь с ними не работать после тогго как по прозвону договорился за запчасть ,которую мне сказали, что есть, а когда я приехал , то купил ее б.у и еще на проц 30 дороже ,както мне перехотелосьс с ними иметь дело. Только по самой крайней необходимости
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Mixo »

1) на коленвале нет подшипника! Есть в кпп на валах, когда снимешь кпп подергай первичный вал люфта быть не должно.
2) если тяги переключения передач разболтаны, то рычаг болтается, увеличивается люфт, но на переключение это никак нк влияет, если конечно они вообще не вылетают с шаровых
3) что делать с ними с ними смотри мои посты выше, скоро закончу эксперимент, посмотрим что выйдет, бьюджет 200-230р одна тяга
4) если хрустит задняя вполне может быть проблема внутри кпп, а запасную кпп ты же не купишь заранее, так что все после вскрытия
5) если все таки встанет вопрос с кпп звони 89052707678, есть кпп немного гудит на скорости вал(шестерня диффа не родная) но все передачи включаются четко и подшипники в норме, я сам перебирал, откатал на ней 2 года без всяких проблем, есть незначительный косяк с корпусом, так что со скидкой.
правда не знаю как на украину отправлять.

добавлено спустя 31 минуту:

Fairfox
Прикручу вездегде найду место, как запасные будут как алмазы в земле поблескивать под капотом, так как у меня там уже можно деревя сажать :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#43 

Сообщение Fairfox »

Mixo писал(а):на коленвале нет подшипника!
зато есть упорные полукольца. с ними связана типичная болезнь "классики" -
не выжимается сцепление из-за того, что выжимной давит на корзину, корзина давит на маховик,
в результате коленка уезжает вперед, к ГРМу, а сцепление так и не выключается
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Mixo »

Так это легко проверить до разборки кпп, по шкифу который выдвигается когда давишь на педаль сцепление
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#45 

Сообщение 200g »

так может чел имел ввиду выжимной подшипник??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить