Переключение передач

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение guru327 »

ребята подшипник насколько помню есть в коленвале куда входит вал коробки

добавлено спустя 12 минут:

Mixo друг не обижайся, но мне походу коробку проще в украине найти :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#47 

Сообщение admin »

guru327 не знаю как и у кого у меня за маховиком
в коленвале подшипника нет, также втулки нет,
нет и носа под подшипник/втулку на первичном валу коробки.

когда брал ремкомплект сцепления думал докупить
этот подшипник чтоб заодно поменять,
пацаны очень долго искали в программе автомагазина так и не нашли.
только когда снял коробку понял что задал им невыполнимую задачу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Mixo »

Это в жигулях , в фиате 124, 125, 131, 132 и тд, подшипник в типо его нет и никогда не было ни в одном, да и ни в каком другом переднеприводном фиате его нету, ибо первичный вал сам на двух подшипниках, третий упорный в колнвале емк не нужен, как на заднеприводных
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение guru327 »

да так и есть. Нету там нифига. Короче парни ,я по ходу прилип, снял я коробку открутил сцепу, хана карзине , лепесткам достаю и офигел, моя новая сцепа больше и не подходит по дыркам. Полез я значит, говорю ,товарищу, иши гад в книге, где тут б... номер двигателя , нахожу под слоем краски ,сошкрябую, читаю и сожусь.... 160 а1 я так понимаю, это 1, 4, поэтому сцепа и не подходит, хазяин машины, ................................................................................................................................................. Короче говоря ,парни мне вкинули мотор 1.4, где я вкинул распред 1.6, ремни 1.6 карб 1.6 . Я не пойму ,а как диджиплекс работает, как они его туда приколхозили ,по книге вроде же на 1.4 трамблер в другом месте стоит ,и диджиплекса нету...Не знаю, как и поступить... Начал искать двиг 1.6 карб ,одновал. Потому .что мотор весь течет, и в башке чтото тарахтит, раньше думал распред, поменял распред не помогло. Седла наверное.... Короче парни надо нармально посоветоваться ,что да как , и как мне лучше поступить, а к тому гавнюку я как нибудь заеду...... Опель он там собака свежий купил падла, вот думаю а не пора ли ему пешком походить скотине, а железо обгоревшее на металолом сдать.... Я по человечески спрашивал ,что там где колхозил.... Клялся мне что в двиг не лазил ниразу падло что он просто старенький

добавлено спустя 7 минут:

кстати, а корбки там разные или одинаковые?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#50 

Сообщение admin »

guru327
не кипятись, ненужно ничего жечь, вполне возможно что
ее бывший хозяин даже не знал на чем ездит, он же ее где-то тоже купил...

а детали многие подходят от 1.6 по идее может Mixo
подскажет подходит ли маховик от 1.6 на 1.4 думается мне что если
поменять маховик то и сцепление встанет. коробки отличаются насколько
я знаю только предаточным числом(шестернями внутри)

первые версии 1.4 трамблер был воткнут в шестерню маслонасоса
и торчал из блока впереди под первым цилиндром,
у более свежих версий уже на распредвале,
вобще трудно определить какой движек стоит они на вид одинаковые.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение Mixo »

Маховик подходит, у меня наоборот, заместо 1,4 поставили, 1.6, но маховик был с 1.4 , по внешнему диаметруи посадочному месту, а вот дпод сцепление место отличается как ты уже заметил, вобщем переставил я маховик со сцепой от 1,6, все без проблем работает. Так что ищи маховик, или если будешь переставлять двигатель обращай внимание на маховик раз у тебя уже куплено сцепление
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение guru327 »

да поставлю маховик от 1.6 соберу и буду ездить спасибо за совет, а вот скажите еще распредвалы 1.4 и 1.6 разные? Я же ставил распредвал от 1.6 его теперь надо о
братно поменять?

добавлено спустя 31 минуту:

или знаете что, я наверное просто вкину сцепу 1.4 а 1.6 попытаюсяь продать
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Mixo »

Распредвалы есть двух типов с выемко под верхний трамблер, и без( устанавливались на некоторые 1.4)

добавлено спустя 2 минуты:

Такие же распредвалы стоят на уно, регате, ритмо с двиг.1,3-1,5
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение guru327 »

тоесть у меня распред можно не менять на нем же стоит трамблер . В кулочках получаеться разницы нету
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Mixo »

Нету, только на турбовых уновских подьем выше на впуске
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение guru327 »

понял спасибо а как думаешь почему у меня тяга слабовата 11-12 литров газа для 1.4 многовато както а меньше ставишь не тянет на горки кампресия 14 карб под 1.6 диджиплекс проверял, на оборотох снял трубку вакуума и втягивал обороты поднимались, в чем еще может быть проблема? может датчик както криво стоит? Датчик коленвала в смысле
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Mixo »

По карбу не знаю, лет 5 на карбе не ездил
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение guru327 »

да отож побоялся я инжекторов буржуйских, думаю возьму старый добрый уже даже ночью перебераемый карбюратор :D
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение serj »

:idea:
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение guru327 »

парни а скажите пожалуйста в типо стоит гдето возвратная пружина или нет? Если стоит то где? Я имею в виду сцепление
Ответить