Втулки рычага выбора передач на типе

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
A_serge
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20.06.2012
Откуда: Ростов
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Втулки рычага выбора передач на типе

#1 

Сообщение A_serge »

У кого есть размеры втулок рычага выбора передач в КПП (Типо 1,6 одновал)?
Скиньте, pls.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

что за втулки? на картинке покажи?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Диман »

он наверное говорит про тяги переключения передач если я правельно понял?
Россия
A_serge
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20.06.2012
Откуда: Ростов
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение A_serge »

Я имею в виду ту хреновину которая торчит из коробки и дёргая за которую можно переключать передачи. Что бы она нормально дергалась туда-сюда и вверх-вниз использованы подшипники, в простонародии втулки. Мне их необходимо заменить - очень большая выработка. Хочу подготовиться для минимизации времени ремонта и изготовить их заранее. :)))
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение Fairfox »

нет в этом месте втулок, вернее есть одна, но ее износ особо не роляет

добавлено спустя 8 минут:

покажи свою хреновину на чертежах? сам бы между прочим мог бы картинку вставить...

Изображение


Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

Я так думаю 7?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Aleksys82 »

Ээ, Fairfox, не скажи.
Вот у меня люфтят втулки та что на рул.рейке и которая в соединении тяги и самого рычага кпп. На переключения это конечно не влияет, но дребезжит если рычаг подергать. Вообщем портит и без того далекую от оптимума виброакустическую картину
Изображение
Россия
A_serge
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20.06.2012
Откуда: Ростов
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение A_serge »

Для 1. Наверное 3, 15 и 3?

добавлено спустя 2 минуты:

Вторая картинка, втулки для детали 1.
Капртинки были, но гада два назад куда-то посеял.:))
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

A_serge писал(а):Для 1. Наверное 3, 15 и 3?
иди матчасть учи :stopudovo:

3 - резиновый чехол
15 - нет такой позиции
3 - см.выше
A_serge писал(а):Вторая картинка, втулки для детали 1.
"втулкой" для неё является деталь #11, это её я имел в виду в первой строке поста #5
деталь эта довольно сложная, ее выточить заново - несколько станочных операций.
проще старую восстановить - расточить разбитое отверстие и перевтулить
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение yuranltd »

A_serge
у тебя ходуном ходит рычаг кпп ?? мне делали это "яблоко" в котором гуляет рычаг из фторопласта ..вот читай мою тему http://www.fiat-tipo.ru/ftopic303.html
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Вит »

Яблоко легко проверить- нажми на рычаг сверху вниз и потяни вверх и посмотри если болтается то яблоко если нет то втулка которая на рулевой рейке сносилась....
Россия
A_serge
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20.06.2012
Откуда: Ростов
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение A_serge »

Fairfox писал(а): иди матчасть учи :stopudovo:
A_serge писал(а):Вторая картинка, втулки для детали 1.
"втулкой" для неё является деталь #11, это её я имел в виду в первой строке поста #5
деталь эта довольно сложная, ее выточить заново - несколько станочных операций.
проще старую восстановить - расточить разбитое отверстие и перевтулить
Понятно. Размеров нет.
Придется по месту, после разборки.
Перевтуливать. :)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#13 

Сообщение Fairfox »

можно подготовиться: подлезь к оси детали #1 замерь штангелем её диаметр
приготовь сверло миллиметра на 2.5-3 больше, и развёртку для чистового прохода после сверления
закажи втулок нужного размера, и приготовь еще одну развёртку под диаметр оси #1
таким образом перевтулить деталь #11 ты сможешь за полдня в гараже на коленках ))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

Fairfox писал(а):можно подготовиться: подлезь к оси детали #1 замерь штангелем её диаметр
приготовь сверло миллиметра на 2.5-3 больше, и развёртку для чистового прохода после сверления
закажи втулок нужного размера, и приготовь еще одну развёртку под диаметр оси #1
таким образом перевтулить деталь #11 ты сможешь за полдня в гараже на коленках ))
искал и не нашел, как чувак передалал всю систему на троссы под фв, в гараже и на коленке)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение lis »

втулки каторые на рулевой рейке, реально прикупить или сделать самому?
Ответить