Сцепление
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sazuke
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23.06.2010
- Откуда: Петрозаводск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 87г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Сцепление
Всем привет!!!!
Подскажите - какой должна быть толщина фередо на диске сцепления в норме. А то двигло перебираю, ну и меняю сразу все части с износом, чтобы потом опять под капот не лезть.
Подскажите - какой должна быть толщина фередо на диске сцепления в норме. А то двигло перебираю, ну и меняю сразу все части с износом, чтобы потом опять под капот не лезть.
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Maikl
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31.03.2012
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tipo 1.4- 89
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Maikl
ага, свечи и нипеля
ага, свечи и нипеля
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tipo
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01.03.2012
- Откуда: Санкт-Питербург
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- molotok163
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27.09.2011
- Откуда: Самара
- Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
думаешь с керамикой решишь вопрос? ты пытаешься бороться со следствием, а надо с причиной. ведь штатно машка и на обычной сцепе должна отлично разгоняться. не исключено, что помимо сцепления уже большая выработка на маховике. в таком случае керамика спасет не на долго - выжрет в нем последнее и пипец (при этом сама сцепа останется как новенькая).molotok163 писал(а):доброго времяни суток! подскажите пожалуста где взять керамическое сцепление на типаря 2л? собрал монстра буксует сцепление!
когда склепали для моей на сцепу керамические накладки, то сразу торцанули маховик и наварили на него кевларовыое кольцо (иначе керамика сожрет метал как здрасти).
однако к такому сцеплению (как на спортах) надо привыкать, поскольку мягко не переключает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
во первых, да. в таком варианте (керамика-кевлар) узел сцепления (фередо-маховик) сносится позже, чем развалится машка.
а во- вторых, просто дело в предпочтении - со времен спортивной юности привык чтобы сцепление было короткоходым и жестким. но по городу на таком ездить - надо учиться чувствовать, иначе дергаться будешь при каждом переключении. и не дай бог скакнешь кому-то в задок в пробке, когда захочешь просто чуток сдвинуться. неподготовленному водителю покажется, что такое сцепление имеет только два режима - выкл и вкл, без всяких промежуточных моментов. хотя мне вполне комфортно.
замечу, если покупать такой комплект или заказывать грамотным спецам - не очень-то дешево выйдет.
а во- вторых, просто дело в предпочтении - со времен спортивной юности привык чтобы сцепление было короткоходым и жестким. но по городу на таком ездить - надо учиться чувствовать, иначе дергаться будешь при каждом переключении. и не дай бог скакнешь кому-то в задок в пробке, когда захочешь просто чуток сдвинуться. неподготовленному водителю покажется, что такое сцепление имеет только два режима - выкл и вкл, без всяких промежуточных моментов. хотя мне вполне комфортно.
замечу, если покупать такой комплект или заказывать грамотным спецам - не очень-то дешево выйдет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/