Скрежет в коробке
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Rogdai
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Феодосия
- Авто: Fiat Tempra 1,6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Дмитрий Shuman
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: Полоцк
- Авто: Fiat Tipo 1.1 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
ммм у миня вопрос даж незнаю в тему ли...в общем на всех передачах всё в норме, летатет как надо быть, но когда включаеш заднюю передачу, при ровном положении руля при движении появляется некий хруст, немогу понять откуда и что вроде какбудто справа спереди, а вроде как будто и сзади колодки клинят(неузрел просто, один раз было как мне показалось что ручку ручного тормаза подбросило малёк). Но парадокс в чём, при вращении руля в одну из сторон ничего не слышно. Мб шрусам песдец? или коробке... Хэлп!!!!
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Вчера при выезде из гаража перестала включаться задняя передача. При пуске двигателя сначала слышен какой-то шелест (свист), потом пропадает. При выжиме сцепления ничего не происходит и все тихо. Но как только касаюсь рычага переключения передач и пытаюсь включить одну из передач начинается свист и шелест или что-то подобное. Включается нормально, но продолжает шуметь и на ходу тоже. Задняя вообще включается с хрустом. Ужас какой-то. Что делать? Может тяги голову начали дурить или еще что нибудь. Помогите кто может, а то за тещей ехать через день, а у меня машина глючить начала.
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
на задней передаче нет не только синхронизатора, там даже подшипника нет у шестеренки,
она там просто надета на вал. Поэтому насиловать заднюю передачу крайне не рекомендуется
То есть заднюю включаем аккуратно, возможно не с первого раза она воткнется,
и движемся на задней небыстро, недолго и недалеко. Кстати, не забываем
что в коробку лучше заливать синтетическое масло. У нас не Италия и не Молдавия
она там просто надета на вал. Поэтому насиловать заднюю передачу крайне не рекомендуется
То есть заднюю включаем аккуратно, возможно не с первого раза она воткнется,
и движемся на задней небыстро, недолго и недалеко. Кстати, не забываем
что в коробку лучше заливать синтетическое масло. У нас не Италия и не Молдавия
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Думаю если в коробку залить вместо полусинтетики жидкую синтетику то она начнет уходить через все щели (сальники), как через решето. Сальники подношены ведь. У моего отца такое было, ездил себе без проблем пока не поменял масло в движке на синтетику, причем не на дешевую (досталась из-за кардона - заливалась на сервисных станциях мерсов в Германии). Как результат стал срабатывать периодически даччик давления масла и сальники заплакали. Выездив срок было заменено на обычную полусинтетику, но симптомы не пропали. Так и ездит вот уже лет шесть. Так что в наши коробки стоит заливать оное только при замене всех сальников.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Что значит "жидкую"? - у тебя счас залито что-то твёрдое?ал писал(а):Думаю если в коробку залить вместо полусинтетики жидкую синтетику то она начнет уходить через все щели (сальники), как через решето. Сальники подношены ведь
У производителя написано GL5 75w90 - вот и синтетику льём 75w90
при комнатной температуре она практически такая же по густоте,
как и привычная минералка. Но если налить два стаканчика -
минералку и синтетику, и поставить в морозилку, где -20*...-30*
вот тогда всё становится ясно. Синтетика какая была такая и осталась
а минералка превращается в солидол. Я когда-то попробовал, и теперь
лью только синтетику. Странно - но ничего из коробки не течёт
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Бензин пока немного дешевле, но скоро уравняют. И так % на 40 подарожал за пол года. Кризис на лицо только по телику как обычно все гуд.
добавлено спустя 5 минут:
Вот и боюсь если дис сцеплния полетел то попал я на большие бабки - т.е. его стоимость для наших не изменившихся зарплат возрасла вдвое.
Буду колхозить если что. И вопросик один важный - выжимной хоть от чего-то подходит, а то по нему инфа мутная и не проверенная., а мне его точно менять.
добавлено спустя 5 минут:
Вот и боюсь если дис сцеплния полетел то попал я на большие бабки - т.е. его стоимость для наших не изменившихся зарплат возрасла вдвое.
Буду колхозить если что. И вопросик один важный - выжимной хоть от чего-то подходит, а то по нему инфа мутная и не проверенная., а мне его точно менять.