Скрежет в коробке
Модераторы: yuranltd, Модераторы
-
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Лабинск
- Авто: Fiat Tempra 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Скрежет в коробке
Когда заводишь с утра холодную, слышен скрежет в области коробки. При нажатии сцепления пропадает, когда прогреется - тоже пропадает. Может выжимной?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Может быть и выжимной, тем не менее проверь уровень масла в коробке, посмотри за одно не грязное ли масло. если есть загрязнение в виде мелкой стружки может быть коробка
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
-
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Лабинск
- Авто: Fiat Tempra 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
skiiatus попробуй когда утром заведешься сначала выжать сцепление полностью и послушать пропадет ли шум или нет , а потом выжать педаль сцепления наполовину хода если выжав сцепление наполовину хода этот шум пропадает (скрежет) то у тебя точно кончается выжимной подшипник сцепления , и тебе его нужно срочно менять иначе потом когда он заклинит у тебя еще погнет лепестки корзины и ты помимо всего еще будешь потом менять и корзину
-
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Лабинск
- Авто: Fiat Tempra 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- proff
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04.12.2009
- Откуда: Одесса
- Система: Не смог определить
Подскажите!!! У меня TIPO 1992г.в. турбо-дизель, объём по тех паспорту 2,0(но все говорят фактически 1,9). Проблема с коробкой, включаю третью передачу машина в движение на приводится, все остальные передачи работают, но когда включаю 3-ю ни скрежета, ни гула, ни посторонних звуков нет, просто машина не приводится в движение. Передача включается, ничего не выскакивает.... Что это может быть????
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
В коробке маслозаливная пробка "смотрит" прямо на радиатор и отвинчивается шестигранкой №12 (так же, как маслослив на поддоне). Найди на передней стороне коробки отверстие под шестигранку и не промахнёшься (его видно как сверху, так и из-под машины). Доступ лучший снизу.Nurik писал(а):сфотайте кто нить где мне посмотреть маслице.....)
Старый дедовский метод проверки уровня масла: отвинти пробку, засунь туда палец и слегка его опусти вниз. Если макнёшь его в масло - значит уровень есть.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
а еще лучше когда открутишь верхнюю пробку и масло окажется прямо по отверствию а то как я пол года назад залез масло посмотреть и обнаружил там всего около литра ужас , тут же поддомкратил переднее правое колесо чтобы пробка оказалась выше задней части коробки и при помощи спец шприца залил масла так много что оно аж потекло оттуда , и тут же закрутил пробку, в книге написано что масло нужно заливать ровно по пробке (да почти во всех книгах по ремонту так написано) но если залить грамм на 200 побольше хуже от этого не будет а для пятой передачи будет намного лучше ибо от недостатка масла страдает в первую очередь пятая передача и подшипники валов, так что маслом коробку не испортишь, но и заливать нужно в разумных пределах чтобы потом не выдавило сальники коробки, а это потом еще гораздо хуже чем небольшой недостаток масла в коробке, так что всем удачи в проверке уровня масла
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
-
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Лабинск
- Авто: Fiat Tempra 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC