Скрежет в коробке

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение ал »

А как же масло из коробки - пластиковым можешь и не дотянуть сбежит и коробке каюк.

добавлено спустя 4 минуты:

Fairfox а сколько будет стоить такая головка упора и от отечественных есть?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#47 

Сообщение yuranltd »

ал
если пыльники родные и с родными нормальными буртиками там и дотягивать не надо, я когда подшипники на полуосях менял я его еле стянул от туда, ну для большей уверенности подбери железный хомут по ширине чтобы наверняка не провернуло пыльник и ты себя чувствовал увереннее :cool:

добавлено спустя 3 минуты:

ал
насчет тяг на коробке тут уже писал человек что собрал с помощью шпилек и тяг от грузовика МАН по фоткам в полне прилично сделано
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение ал »

Я этот пост видел, но тяги получаются массивными и думаю излишне мощными. Да и смысл покупать новые тяги, причем тоже не копеечные и переделывать. Будем искать выход попроще. :)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#49 

Сообщение Fairfox »

yuranltd то что налепил этот крендель из наконечников от МАН"а -
это вообще без комментов, ржака да и только :D

ал такие же наконечники на упорах в тазиках и т.д., правда я их отдельно
в продаже не встречал, но можно поспрошать убитые упоры по гаражам и сервисам
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение ал »

Спасибо за совет, буду рыскать по знакомым что ремонтом занимаются.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение ал »

Поздравте, вкинул коробку с вазовским диском сцепления. Диск ставил без всяких направляющих валов. Там так просто все выставить - ребенок справится. Сцепление стало таким мягким - просто "ser gut". По ощущению как нажатая педаль тормаза при завоздушенной системе. Единственное перепутал тяги переключения передач при подключении к коробке - работает только 1 и 3-я + рычаг переключения нагнут постоянно к пассажирскому сиденью. Поправлю и вперед.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#52 

Сообщение Fairfox »

"мягкость" педали не связана с диском, а только с тросиком привода,
и состоянием возвратных пружин в корзине. Ты корзину старую оставил?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение ал »

Что удивительно но все кроме диска сцепления оказалось в отличном состоянии. На лепестках корзины лишь легкая потертость от выжимного. Просто снимая коробку пытался ее отделить забыв вынуть тросик сцепления с пазов на ухе коробки - видимо потягал тросик туду сюда под нагрузкой вот он и стал легко двигаться.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#54 

Сообщение admin »

Fairfox писал(а):"мягкость" педали не связана с диском, а только с тросиком привода,
и состоянием возвратных пружин в корзине. Ты корзину старую оставил?
мягкость и глубина нажатия педальки пропорционально зависят от толщины диска сцепления,
лепестки то у корзины мембранные.
чем толще диск тем меньше усилие на педаль и на выжимной подшипник.
проверено больше чем полсотни раз на личном опыте,
потому как при замене только диска приезжали клиенты обратно и доставали меня тем
что говорили что я и корзину установил не ихнюю а какую-то раздолбаную ибо очень мягкое сцепление стало,
хотя девушки только радовались и были при этом как ни странно правы :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение ал »

Спасибо за разъяснение. Вчера исправил крен рычага МКПП. Стабилизационная тяга выскочила из своего переделанного кем-то гнезда и не давала включать передачи. Все работает как положено. Только спидометр молчит (стрелка мертвая), видимо когда коробку снимал выдернул тросик с панели приборов.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#56 

Сообщение Fairfox »

ты снимал коробку, не отцепив тросик? он к спидометру крепится довольно надёжно
я бы еще раз проверил крепление тросика к коробке, может он у тебя там не попал
в шлицы червяка, или что-то повредил
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение ал »

Проверю но вроде точно выскочил с панели так как в капотном пространстве появился его излишек длинны. Раньше было не так.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#58 

Сообщение Fairfox »

ну раз излишек, тогда наверное и правда от спидометра отскочил
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
shef222
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.11.2011
Откуда: николаев
Авто: Fiat Tipo 1.4DGT 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение shef222 »

sul58 писал(а):skiiatus попробуй когда утром заведешься сначала выжать сцепление полностью и послушать пропадет ли шум или нет , а потом выжать педаль сцепления наполовину хода если выжав сцепление наполовину хода этот шум пропадает (скрежет) то у тебя точно кончается выжимной подшипник сцепления , и тебе его нужно срочно менять иначе потом когда он заклинит у тебя еще погнет лепестки корзины и ты помимо всего еще будешь потом менять и корзину
при выжатом сцеплении выжимной подшипник работает.скрежет должен быть при выжатом если ето подшипник.
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение Scr2011 »

А у меня на старой коробке шум на нейтралке при не выжатом сцеплении (и тишина при выжатом) был от подшипника шестерни 3й передачи на входном валу. Разобрался уже после того, как заменил коробку на другую и соответственно старую разобрал.
Ответить