Скрежет в коробке

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Rogdai
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Феодосия
Авто: Fiat Tempra 1,6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Rogdai »

Привет! У меня таже проблема - скрежет в коробке. Выжымаю сцепление скрежет пропадает. Грешу на диск сцепления. Масло в коробке проверял - в норме.
Аватара пользователя Belarus
Дмитрий Shuman
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: Полоцк
Авто: Fiat Tipo 1.1 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Дмитрий Shuman »

ммм у миня вопрос даж незнаю в тему ли...в общем на всех передачах всё в норме, летатет как надо быть, но когда включаеш заднюю передачу, при ровном положении руля при движении появляется некий хруст, немогу понять откуда и что :( вроде какбудто справа спереди, а вроде как будто и сзади колодки клинят(неузрел просто, один раз было как мне показалось что ручку ручного тормаза подбросило малёк). Но парадокс в чём, при вращении руля в одну из сторон ничего не слышно. Мб шрусам песдец? или коробке... Хэлп!!!!
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение ал »

Вчера при выезде из гаража перестала включаться задняя передача. При пуске двигателя сначала слышен какой-то шелест (свист), потом пропадает. При выжиме сцепления ничего не происходит и все тихо. Но как только касаюсь рычага переключения передач и пытаюсь включить одну из передач начинается свист и шелест или что-то подобное. Включается нормально, но продолжает шуметь и на ходу тоже. Задняя вообще включается с хрустом. Ужас какой-то. Что делать? Может тяги голову начали дурить или еще что нибудь. Помогите кто может, а то за тещей ехать через день, а у меня машина глючить начала.
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#19 

Сообщение slavyan »

машина знает когда ломаться. :evil:
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение ал »

Прочитал тут на форуме тазов что на задней передаче нет синхронизаторов, так ли это? Может и хрустит она при включении из за того что сцепление не отключается полностью и вращается вал коробки даже при нажатии педали сцепления? Попробую подтянуть тросик или не поможет?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#21 

Сообщение Fairfox »

на задней передаче нет не только синхронизатора, там даже подшипника нет у шестеренки,
она там просто надета на вал. Поэтому насиловать заднюю передачу крайне не рекомендуется
То есть заднюю включаем аккуратно, возможно не с первого раза она воткнется,
и движемся на задней небыстро, недолго и недалеко. Кстати, не забываем
что в коробку лучше заливать синтетическое масло. У нас не Италия и не Молдавия :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение ал »

Думаю если в коробку залить вместо полусинтетики жидкую синтетику то она начнет уходить через все щели (сальники), как через решето. Сальники подношены ведь. :D У моего отца такое было, ездил себе без проблем пока не поменял масло в движке на синтетику, причем не на дешевую (досталась из-за кардона - заливалась на сервисных станциях мерсов в Германии). Как результат стал срабатывать периодически даччик давления масла и сальники заплакали. Выездив срок было заменено на обычную полусинтетику, но симптомы не пропали. Так и ездит вот уже лет шесть. Так что в наши коробки стоит заливать оное только при замене всех сальников.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#23 

Сообщение Fairfox »

ал писал(а):Думаю если в коробку залить вместо полусинтетики жидкую синтетику то она начнет уходить через все щели (сальники), как через решето. Сальники подношены ведь
Что значит "жидкую"? - у тебя счас залито что-то твёрдое? :)

У производителя написано GL5 75w90 - вот и синтетику льём 75w90
при комнатной температуре она практически такая же по густоте,
как и привычная минералка. Но если налить два стаканчика -
минералку и синтетику, и поставить в морозилку, где -20*...-30*
вот тогда всё становится ясно. Синтетика какая была такая и осталась
а минералка превращается в солидол. Я когда-то попробовал, и теперь
лью только синтетику. Странно - но ничего из коробки не течёт :wink:
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение ал »

Значит тебе повезло :D
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#25 

Сообщение Fairfox »

Ато! :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение ал »

Вот собираюсь сцепление перебирать, а то шелестит при выжетом и на ходу иногда, да и задняя не втыкается. Слив масло с коробки его в утиль или еще можно обратно залить после установки? Менялось относительно недавно.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#27 

Сообщение Fairfox »

мдаааа.... довёл Батька своих грамадзян... :(
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение ал »

Как видишь, цены кусаются на рынок лучьше без необходимости не появлятся. Стоимость запчастей считают по курсу вдвое большему чем официальный вот и думай как выжить. :(
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#29 

Сообщение Fairfox »

я в апреле был в Могилеве пару дней, и вернулся оттуда на Темпре
еще тогда был поражен невероятной дешевизной всего относительно нас!
а сейчас наверное еще вдвое всё подешевело в пересчете на RUR,
наверное даже зибин дешевле получается, не говоря уж о продуктах
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение ал »

Бензин пока немного дешевле, но скоро уравняют. И так % на 40 подарожал за пол года. Кризис на лицо только по телику как обычно все гуд.

добавлено спустя 5 минут:

Вот и боюсь если дис сцеплния полетел то попал я на большие бабки - т.е. его стоимость для наших не изменившихся зарплат возрасла вдвое.
Буду колхозить если что. И вопросик один важный - выжимной хоть от чего-то подходит, а то по нему инфа мутная и не проверенная., а мне его точно менять.
Ответить