Скрежет в коробке

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение yulissim »

Аналогично. Шумит на нейтралке, но не всегда. Помогает нажать лишний раз на сцепление и отпустить, и шум проходит. Когда сцепление менял, выжимной старый оставил, у него немного люфт продольный.
Россия
Artezian73
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: Волгодонск
Авто: Fiat Tipo 1.4 1995
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение Artezian73 »

Ни какой это не выжимной. Это еще хуже у тебя износ в полу кольцах проверь сам пусть кто нибудь поработает сцеплением а ты посмотри на шкив как он у тебя смещается к правому колесу короче у тебя осевое смещение коленвала.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#63 

Сообщение admin »

yulissim писал(а):Шумит на нейтралке, но не всегда. Помогает нажать лишний раз на сцепление и отпустить, и шум проходит
если шумит на холодную без того чтоб ехать тогда это похоже на коробку,
если шум возникает в основном на горячую и уже после езды тогда это теоретически может быть из-за полуколец коме того звуки разные бывают
звуки из КПП обычно от дребезга коронки подшипника.
звуки в виде дребезга или скрипения из
мотора обычно сопровождаются очень быстрым
загрязнением масла металичской стружкой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение yulissim »

Опишу, как я этот звук слышу. Появляется не всегда, ~10-15% всего времени, что езжу на авто. Бывает и на горячую и на холодную, когда только завел авто. Звук лучше всего слышно около левого колеса. Когда он есть (только на нейтралке), достаточно один или два раза выжать сцепление, и он проходит.
Сегодня пытался спровоцировать его на появление, нажимал несколько раз на сцепу, давал разные обороты, не получилось.
Звук напоминает легкое щуршание с болтанием, будто где-то что=то крутиться и побалтывается.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#65 

Сообщение yuranltd »

yulissim
выжимному наверное шуршащая смерть приходит
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение Mixo »

...шуршец...)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение kuznez »

Привет парни! Воет вторая и четвертая передачи, кто подскажет?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#68 

Сообщение Fairfox »

а чё туда залито (и залито ли) ?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение kuznez »

Не знаю, что именно, но оно точно есть, и причем уровень. На сколько я понимаю в коробках, 4-я передача прямая и просто нечему выть, она просто соединяет первичный с вторичным валом. У кого какое мнение.
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение master.ar.don »

kuznez писал(а):Не знаю, что именно, но оно точно есть, и причем уровень. На сколько я понимаю в коробках, 4-я передача прямая и просто нечему выть, она просто соединяет первичный с вторичным валом. У кого какое мнение.
Подшипник на валу в износе.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#71 

Сообщение Fairfox »

kuznez писал(а):просто нечему выть, она просто соединяет первичный с вторичным валом.

в наших коробках ВСЕ до одной передачи, с первой по пятую, включая заднюю,
соединяют первичный и вторичный валы, только с разным передаточным соотношением :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
vitl
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.10.2011
Откуда: Средний Урал
Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение vitl »

парни подскажите.на скорости при включении 3й и 4й передач есть хруст.но если делаю двойной выжим то хруста нет.что может быть синхронизаторы или..заранее спасибо.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#73 

Сообщение Fairfox »

может и синхронизаторы... только где их покупать?
я когда-то старые сошлифовывал по высоте, чтоб хоть чуть цепляли
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
vitl
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.10.2011
Откуда: Средний Урал
Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#74 

Сообщение vitl »

ясненько.а коробку целиком есть вариант купить в исправном состоянии я живу 1800 км от москвы.и сколько она бы стоила"?у нас искать не вариант.подскажи.

добавлено спустя 7 минут:

подойдет ли кпп от темпры типо другого обьема и что я выиграю что проиграю в передаточных числах?

добавлено спустя:

вот на экзисте нашел.но цена кольца синхронизации 3600 примерно

добавлено спустя 1 минуту:

под номером 10 и 15 они
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#75 

Сообщение Fairfox »

еще вовсе не факт что Экзист привезёт эти позиции :wink:
коробку бэу - как говорится за сколько найдёшь. может за 5 а может за 10
а может и вовсе за 1 - как повезёт. Только где гарантия что она без дефекта
(такого же или другого. или и такого и другого\других?)
Я бы разобрал ту что уже имеется, и тогда решал - непоправим дефект
и покупать другую коробейку или можно эту как-то наладить

PS коробки от Тип и Темпр с триподами (1.4\1.6) в принципе взаимозаменяемы ИМХО,
разницу в передаточных числах почувствует только ооочень опытный водитель
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить