Скрежет в коробке

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#31 

Сообщение Fairfox »

на 1.4\1.6 моно диск от жигуля подходит, мож и на MPI подойдёт
с выжимным я пытался подбирать - без мазы. Только если вилку переделывать...
Если выжимной шумит, то можно его конечно промыть и свежим литолом набить,
я так на турбодизеле лет 5 делал, каждый год по осени коробку снимал
только ради этого выжимного, ну и диск когда-никогда поменять
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение ал »

Спасибо, вскрытие покажет что к чему. Выжимной вроде нашел б/у тот что стоял у меня родной. Бывший хозяин при замене комплекта сцепления его поменял. Визуально его хоть как-то можно проверить, что в нем летит? Или он как бюндекс стартера с виду как новый а обходится.
Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение NAVIchok »

ал писал(а):Вчера при выезде из гаража перестала включаться задняя передача. При пуске двигателя сначала слышен какой-то шелест (свист), потом пропадает. При выжиме сцепления ничего не происходит и все тихо. Но как только касаюсь рычага переключения передач и пытаюсь включить одну из передач начинается свист и шелест или что-то подобное. Включается нормально, но продолжает шуметь и на ходу тоже. Задняя вообще включается с хрустом. Ужас какой-то. Что делать? Может тяги голову начали дурить или еще что нибудь. Помогите кто может, а то за тещей ехать через день, а у меня машина глючить начала.

Два месяца назад было тоже самое.
В результате на диске сцепления стерло шлицы!!!
В сервисе все опупели,хорошо что с собой был комплект сцепления,(от дома был за 600 км.)
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#34 

Сообщение admin »

ал
выжимной в руках должен плавно вращаться без люфта, без шума и звуков перкатывающихся шариков, без заеданий и щелчков и постороних звуков, если так можно ставить. это всего лиш подшипник просто немного своеобразной формы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение ал »

Вчера начал разборку и снятие коробки. Часа 4-е возился пока снял левую полуось. Гайка шруса что на 32 явно еще заводская (хомуты и все остальное видно по сборке) не открутилась - сломал Fors-овский воромок (стоял всем весом на трубе удленнителя, а вешу около 90кг). В итоге пришлось отсоединять полуось от шруса, еле стопорное кольцо разжал. Хотел под шумок шрусы перекинуть местами, но не судьба (правый хрустит). Да еще трубка тормозная металлическая заводкая треснула, еле пошевелил и капля на пол упала - сгнила. За что не берешся все по цепочке ломается. А тут перед разборкой вчера переезжал и в гараж заезжал и задняя втыкалась как и раньше остался только шелест на выжитом сцеплении.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение yuranltd »

ал писал(а):не открутилась - сломал Fors-овский воромок
как мне все старые механики говорили такие вещи НИКОГДА нельзя откручивать внатяг, только РЫВКОМ, иначе не открутишь. Сам полчаса на воронке скакал пока гайку сорвал :)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение ал »

Вот сегодня наконец-то снял правую полуось. Шрус что хрустел оказался почти сухой на пыльнике большого хомута не было. С трудом содрал коробку - выжимной живее живых, корзина визуально как новая не даром менялась недавно. С виду все гуд. Снял корзину и диск сцепления и вот он виновник скрежета - навый диск сцепления капут. Вылетела одна внутренняя пружинка и шелестела летая где попало. Причем не понятно как сточились края диска что пружины сдерживают. Ну да ладно пойду завтра колхозить от таза. Вот фото с виду целого диска.

добавлено спустя 17 минут:
ал писал(а):Вот сегодня наконец-то снял правую полуось. Шрус что хрустел оказался почти сухой на пыльнике большого хомута не было. С трудом содрал коробку - выжимной живее живых, корзина визуально как новая не даром менялась недавно. С виду все гуд. Снял корзину и диск сцепления и вот он виновник скрежета - навый диск сцепления капут. Вылетела одна внутренняя пружинка и шелестела летая где попало. Причем не понятно как сточились края диска что пружины сдерживают. Ну да ладно пойду завтра колхозить от таза. Вот фото с виду целого диска.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#38 

Сообщение Fairfox »

ал писал(а): Гайка шруса что на 32 ...... не открутилась - сломал Fors-овский вороток (стоял всем весом на трубе удленнителя, а вешу около 90кг).

я для срыва ступичных гаек вместо всяких невнятных воротков
использую правую длинную полуось + двухметровая труба
СВЕРНЁТСЯ ВСЁ!!! (почти как слоган гугля. или тындеска) :wink:
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#39 

Сообщение yuranltd »

Fairfox
еще хорошая вещь пневмогайковерт, что на большегрузах гайки закручивает, пытался обычным ручным гайковертом он гад из за своей конструкции не под лазит, годится только для заднего колеса гайку основную скручивать ступичную
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение ал »

Вчера вечером снял правую полуось, гайка шруса как ни странно открутилась. Шрус почти сухой - большого хомута пыльника не было, поэтому и хрустел. Смажу и еще поезжу. С трудом но всетаки скинул коробку. Выжимной живее живых. Снял корзину свиду все новое - весной меняли, тысячи 4-5 проехало. И тут выжу возле лепестков какая-то пружинка прилипла - оказалось с диска сцепления одна из внутренних вылетела. Сточились бортики что пружины держат - со стороны что к лепесткам примыкает. Почему и обо что не могу понять, на лепестках и самой корзине ни царапины. Предпологаю что сами пружины из нутри выели посадочное гнездо. А может диск стоял не той стороной - выпуклой частью в саму корзину. Короче сегодня на Березину-Ладу колхозить от восьмерки. На родной и денег нет и доверия теперь тоже. Ни вибрации на коленвале двигателя ни на первичном валу коробки нет, сальники тоже гуд - сухо и там и там. Так что смысл в тридорого покупать тоже гуано. Сцепление которое стоит 10.02.2010 г. выпуска. Фирма E.SASSONE Made in Italy. Так что кто собираетя менять информация к размышлению.

добавлено спустя 2 минуты:
ал писал(а):Вчера вечером снял правую полуось, гайка шруса как ни странно открутилась. Шрус почти сухой - большого хомута пыльника не было, поэтому и хрустел. Смажу и еще поезжу. С трудом но всетаки скинул коробку. Выжимной живее живых. Снял корзину свиду все новое - весной меняли, тысячи 4-5 проехало. И тут выжу возле лепестков какая-то пружинка прилипла - оказалось с диска сцепления одна из внутренних вылетела. Сточились бортики что пружины держат - со стороны что к лепесткам примыкает. Почему и обо что не могу понять, на лепестках и самой корзине ни царапины. Предпологаю что сами пружины из нутри выели посадочное гнездо. А может диск стоял не той стороной - выпуклой частью в саму корзину. Короче сегодня на Березину-Ладу колхозить от восьмерки. На родной и денег нет и доверия теперь тоже. Ни вибрации на коленвале двигателя ни на первичном валу коробки нет, сальники тоже гуд - сухо и там и там. Так что смысл в тридорого покупать тоже гуано. Сцепление которое стоит 10.02.2010 г. выпуска. Фирма E.SASSONE Made in Italy. Так что кто собираетя менять информация к размышлению.
Аватара пользователя Belarus
Sneshka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.05.2011
Откуда: NewCastle
Авто: FIAT TEMPRA 1.6mono 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Sneshka »

я тоже сцепление приколхозил от ваз! Никаких отличий в работе уже 1,5 года! ( И не надо тратить деньги)
Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение NAVIchok »

Сто пудово диск левый.
А до этого ты сам ставил сцепление?
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение ал »

До этого не менял, вчера купил диск от восьмерки. Доработал его и сегодня ставить буду. Заодно поменял все тормозные трубки передка вплоть до главного тормозного. Отремонтировал тяги переключения передач, кому интересно как спрашивайте, так как мой были настолько раздолбаны что яблоко оставалось прикрученным, а тяга снималась от руки + большой люфт. Теперь с небольшим люфтом но поездит еще долго. Колхозить если только от каких нибудь амортизаторов капота или багажника сварив штоки по длинне. Может не корректно объяснил но должно сработать. На полуоси что справа шрус хрустел - куча песка и пыли в смазке. Снял отмыл до бела вынув шарики. Сепоратор повернул на 180 так как на внешней стороне выемок под шарики были сколы, теперь сколы смотрят внутрь шруса и цеплять не будут. Смазал, собрал теперь обратная сборка.

добавлено спустя 3 часа 21 минуту:

Такой вопрос народ. Пыльники полуосей в месте крепления к коробке можно стянуть пластиковым хомутом или необходим металлический, что скажете? А то я собирать все сегодня до кучи буду, а вместо металлического на одной стороне стоял черный широкий пластиковый хомутик.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#44 

Сообщение yuranltd »

ал
там пыльники не крутятся думаю что пластиковым хомутом будет достаточно
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#45 

Сообщение Fairfox »

ал писал(а):Колхозить если только от каких нибудь амортизаторов капота или багажника сварив штоки по длинне.
не надо даже сваривать, т.к. сами головки у упоров - сьёмные, на резьбе
достаточно изготовить шпильку нужной длины, и нарезать на ее концах
Ответить