КПП(Привод)

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Dimon32
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: Гомель
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Dimon32 »

А сколько стоят шестеренки и легко ли их поменять самому и что это за синхронизатор такой?
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение Вит »

В коробке три вала один крутится от коленвала через сцепление, второй просто передаёт движение на другую шестерню, а на третем висит 5 передача, ну тык вот чтобы переключить передачу вал первичный вращается быстрее чем вторичный, а синхронизаторы сглаживают зацепление шестерней сравнивая обороты на валу, ну или чтото типо того) ну тык вот а эти нигодяи(имеется в виду синхронизаторы) имеют моду либо стачивать зубья(для общего развития синхронизатор сделан из латуни в виде шестерни примерно как на велосипеде(образно говоря)ну и тем самым имеет возможность стачивать зубья и лопнуть(что у меня и произошло), а насчёт разбора сказать могу одно пытался я её разобрать она приоткрывается а открыться не может вилки не дают, говорят надо включить какуюто передачу чтоб она раскрылась а какую не догадываюсь((( Если кто вскрывал то подскажите, буду оч благодарен)
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

)

#18 

Сообщение Вит »

Вот это синхронизатор)
Ответить