КПП(Привод)

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
serg
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11.02.2009
Откуда: Запорожье
Авто: fiat tipo 1.9 TD 90
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

КПП(Привод)

#1 

Сообщение serg »

Что может быть причиной если периодически не хочет включаться 4 передача. Сначала можно приложить усилие и протолкнуть(без скрежета), потом впечатление такое будто упираешься в монолит. Бывает - интенсивно пошевелишь ручку и все восстанавливается, можно пол дня ездить без проблем потом опять. (TIPO 1.9 TD)
Аватара пользователя Россия
Иван_Ц
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Иван_Ц »

У меня такое было, кокда износились тяги от ручки до КПП, второй раз уже серьезней- стерласьшестерня 2,4 передачи, поменять тудностей не составило, главное найти запчасти.
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Nurik »

если есть желание посмотри синхронизатор...
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Ukraine
serg
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11.02.2009
Откуда: Запорожье
Авто: fiat tipo 1.9 TD 90
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение serg »

Ну уж очень не хочется разбирать все. Может можно обойтись меньшей кровью
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Nurik »

тут и так с нее кровь идет фонтаном... лучше сразу прооперировать...
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Ukraine
serg
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11.02.2009
Откуда: Запорожье
Авто: fiat tipo 1.9 TD 90
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение serg »

Может так и лучше
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Nurik »

просто потом гемороя меньше будет.... процитирую админа : дорога ошибок не прощает...)
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

просто потом гемороя меньше будет.... процитирую админа : дорога ошибок не прощает...)
Я себе это в подпись поставлю :o
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Nurik »

Я себе это в подпись поставлю
вот видишь как приятно когда тебя цитируют... аж прям гордость берет...)))))
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Belarus
Dimon32
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: Гомель
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Dimon32 »

Не стал начинать новую тему у меня не работает 4 передача можно ли заменить шестеренки или надо менять коробку?
Аватара пользователя Россия
Иван_Ц
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Иван_Ц »

я менял шстерёнки, уже 50 000 проехал.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение Вит »

Заодно никто мне не подскажет из за чего может быть такая фигня 1,3,4,5,R нормально встают, но почему то 2 рычаг ставишь в её положение сцепление отпускаешь а она по шестерням бьёт, нажимаешь сцепление тянешь в упор к сиденью и подлокотнику придерживая рукоять кпп нажимаешь газ и норм едит, что это может быть ?
Belarus
Dimon32
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: Гомель
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Dimon32 »

Иван_Ц писал(а):я менял шстерёнки, уже 50 000 проехал.
трудно ли поменять шестеренки и сколько стоит эта шестеренка?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение yuranltd »

Вит писал(а):Заодно никто мне не подскажет из за чего может быть такая фигня 1,3,4,5,R нормально встают, но почему то 2 рычаг ставишь в её положение сцепление отпускаешь а она по шестерням бьёт, нажимаешь сцепление тянешь в упор к сиденью и подлокотнику придерживая рукоять кпп нажимаешь газ и норм едит, что это может быть ?
аналогичная ситуации не могу просто так быстро втыкнуть 2 если сразу в тыкнуть то включается с большим скрежетом по шестерням
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение Вит »

А ну это всё просто у меня такая же фигня на старом была ток 3 передача, резко включаешь передачу резко и хруст, а нажал сцепление подождал 5 секунд и тихо втащил передачу всё норм) Короче синхронизатор это лопнул в одном месте стоит он около 3 тыщ((( но зато всё норм потом будет, а е меня можно резко воткнуть и норм будет, ток если не дотащил ручку до упора то тогда захрустит(((
Ответить