Тяжёлое переключение передач

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение ал »

У меня передачи стали включаться потуже но почетче после смены раздраконеных кулис на самодельные изготовленные из егловых шарниров Febi и строительной шпильки. Почему и сам не знаю. Вопрос может быть в том что просели подушки двигателя и соответственно тяги коробки работают по другому. Ведь поворотная кулиса тяг стоит на рейке, которая прикручена к неподвижному подрамнику. При перекосе двигателя с коробкой и происходит видимо это тяжелое переключение. Можно попробовать поддамкратить движок слегка и попереключать передачи - в принципе все должно стать понятно.
Belarus
chekusau
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03.10.2012
Откуда: Радошковичи
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение chekusau »

Всем доброго времени суток. У меня после ремонта кулис (вместо яблок пришлось поставить болты и сделать тяги из стального прутка :D , но всё под размер) стали очень туго включатся 5 и задний ход, все остальные включаются без проблем, сцепление полностью стоит новое, поэтому проблема со сцеплением исключена. может у кого была похожая проблема, кто как решал, подскажите пожалуйста.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#33 

Сообщение Aleksys82 »

Может просто дело в том что 5я и з.х. - не самые ходовые передачи при езде...
У меня тоже задняя потяжелее включается, но это было и с раздолбанными тягами и теперь, когда шарниры поставил. Но особо не напрягает.
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#34 

Сообщение biniteck »

так может тяги не совсем правильно сделал? или "вместо яблок пришлось поставить болты" из за этого?
Belarus
chekusau
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03.10.2012
Откуда: Радошковичи
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение chekusau »

biniteck писал(а):так может тяги не совсем правильно сделал? или "вместо яблок пришлось поставить болты" из за этого?
все было сделано под размер, штангелем замерены все расстояния между центрами, повороты тяг, все было сделано как на оригинальных, а вместо яблок болты, это просто выкрутил шарики из тяг и вместо них поставил болт М8, да и тяги сами до конца не зажимал, оставил небольшой люфт, т.к. без оного рычаг вообще не двигался
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#36 

Сообщение biniteck »

хм. странная конструкция...по-моему именно из-за болтов сложность и возникла. все-таки нужен подвижый шарнир..

добавлено спустя 2 минуты:

ааа....тю. я то уже давно на шарнирах езжу, совсем забыл оригинальную конструкцию))
ну не знаю тогда. а ты попробуй на яме посади кого-нибудь переключать скорости, а сам смотри не клинит-ли где.
и ты не попутал тяги местами?
Belarus
chekusau
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03.10.2012
Откуда: Радошковичи
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение chekusau »

biniteck писал(а): я то уже давно на шарнирах езжу
разрешите полюбопытствовать, а что за конструкция шарниров? :? и желательно с фото самой конструкции, если возможно
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#38 

Сообщение admin »

Смотри фото тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=61417#61417
почитай тему с начала, там есть и номера для заказа
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить