Тяжёлое переключение передач

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя
red_devil202
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16.02.2012
Откуда: г.Бендеры
Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Тяжёлое переключение передач

#1 

Сообщение red_devil202 »

подскажите пожалуйста в чём может быть проблема , тяжело переключается передачи с 1-ой по 5 и заднюю , проверил 3 рычага и кулису от салона , всё двигается свободно без каких либо затруднений, вот пало подозрение на коробку !!!! что может быть с ней ????
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

ну например отсутствие масла в КПП :o или износ синхронизаторов...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Диман »

Fairfox такая же проблема только иногда первая с трудом вклю.а вот с 4 на 3 с хрустом и с 2 на 3 тоже самое. если переключать с задержкой то не хрустит. тяги новые корзина тоже чаво это может быть???
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

Хруст - это синхронизаторы ИМХО. Их задача - уравнять скорости вращения
"выключаемой" и "включаемой" шестерёнок, чтобы передачи втыкались
чётко и быстро. Когда синхронизаторы истираются - начинаются всякие бяки(((

добавлено спустя 2 минуты:

можно коробку вскрыть, и посмотреть на них своими глазами
я их даже немного стачивал по высоте на листе шкурки, чтобы они
опять начали цеплять хоть как-то. Улучшение было довольно заметно :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Диман »

а гул в коробке но малой скорости?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

подшипник какой, или еще что... яж не ясновидящий :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Super113 »

Диман
вроде нет
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение Aleksys82 »

это все потому, что масло наверное неправильное, не той спецификации :)
Изображение
Аватара пользователя
red_devil202
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16.02.2012
Откуда: г.Бендеры
Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение red_devil202 »

у меня просто тяжелое переключение ))) а вот с маслецом надо будет разобраться , где там залевная пробка ,сливнуюя видел
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#10 

Сообщение Fairfox »

сливная сбоку, заливная спереди по ходу
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя
red_devil202
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16.02.2012
Откуда: г.Бендеры
Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение red_devil202 »

спасибо большое ))) завтар поменяю
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

и сливная, и заливная пробки - под шестигранный пруток "на 16"
ато еще чё-нибудь не то выкрутишь из коробки....
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя
red_devil202
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16.02.2012
Откуда: г.Бендеры
Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение red_devil202 »

хаха :D спасибо ))) она чуть выше и левее датчика заднего хода ???
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение Fairfox »

ну да, выше точно
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя
red_devil202
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16.02.2012
Откуда: г.Бендеры
Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение red_devil202 »

:) ну всё тогда я точно понял )))куда лить )))
Ответить