Страница 1 из 2

Масло В КПП?

Добавлено: Вт 13.03.2012 10:52
kailo
сколько нужно при замене? в литрах...

Добавлено: Вт 13.03.2012 11:28
red_devil202
2 литра ,спецификация масла SAE 80 W GL 4

Добавлено: Вт 13.03.2012 11:39
Fairfox
два литра покупай не ошибёшься

Добавлено: Вт 13.03.2012 11:40
kailo
red_devil202
Fairfox
гут, понял пасиба.

Добавлено: Вт 13.03.2012 11:44
Fairfox
есть мнение что лучше лить GL5, что я и делаю

Добавлено: Вт 13.03.2012 17:07
Aleksys82
а чем это GL5 лучше?
это же другая спецификация
для переднеприводных идет GL4

Добавлено: Вт 13.03.2012 20:03
admin
Fairfox
GL5 более "скользкое", могут быть проблемы с синхронизацией КПП
но на счет всего остального оно действительно лучше.

Добавлено: Вт 13.03.2012 20:14
red_devil202
ен знаю я залил GL 4 и вроде норма всё )

Добавлено: Вт 13.03.2012 20:25
Aleksys82
в спецификации на GL-5 написано что оно расчитано на более жесткие условия нежели GL-4.
но я так думаю что спецификации GL на трансмиссионные масла это немного другое, чем спецификации на моторные. т.е. если на движке написано масло SG, то можно залить все что не ниже (SH, SJ, SL, SM)
а если написано масло GL-3 а залить GL-5 то это уже совсем по-другому

Добавлено: Вт 13.03.2012 23:32
Fairfox
GL4 и GL5 различаются содержанием противозадирных присадок (в GL5 их больше)
одновременно эти присадки имеют свойство негативно воздействовать на детали из сплавов меди
например, синхронизаторные кольза КПП. Однако главная беда наших коробок в ТТ -
именно задиры стали по стали. Поэтому, лучше GL5 и похуже синхронизация, чем наоборот

Добавлено: Ср 14.03.2012 10:06
kailo
одно лучше для шестеренок, а другое для не стали.
себе лью Sunoko бельгийское GL5. мне нравиться, коробке не знаю.

Добавлено: Ср 14.03.2012 15:54
Aleksys82
Fairfox писал(а): ...главная беда наших коробок в ТТ -
именно задиры стали по стали. Поэтому, лучше GL5 и похуже синхронизация, чем наоборот
а вот интересно, во что выльется "синхронизация похуже", я так думаю что в итоге не только механизм переключения пострадает, но и опять же шестерни, как бы там вместо задиров зубья не обломались.

Добавлено: Ср 14.03.2012 17:48
Fairfox
какие ещё зубья? ты как себе представляешь принцип работы синхронизатора?

Добавлено: Ср 14.03.2012 18:09
Aleksys82
не ну это я немного приукрасил,
но вообще если кому интерестнее хрустеть при переключениях как на каком-нибудь газоне, то пожалуйста

смысл в том, что не надо себя считать умнее конструкторов, сказано GL-4, вот и пользуй GL-4
это необходимое и достаточное условие

Добавлено: Чт 15.03.2012 09:43
kailo
вчера менял пильники и сальникоподшипнки , в коробку влезло до контрольного отверстия 2л. масла.