Масло В КПП?

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Масло В КПП?

#1 

Сообщение kailo »

сколько нужно при замене? в литрах...
Аватара пользователя
red_devil202
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16.02.2012
Откуда: г.Бендеры
Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение red_devil202 »

2 литра ,спецификация масла SAE 80 W GL 4
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#3 

Сообщение Fairfox »

два литра покупай не ошибёшься
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение kailo »

red_devil202
Fairfox
гут, понял пасиба.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение Fairfox »

есть мнение что лучше лить GL5, что я и делаю
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

а чем это GL5 лучше?
это же другая спецификация
для переднеприводных идет GL4
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

Fairfox
GL5 более "скользкое", могут быть проблемы с синхронизацией КПП
но на счет всего остального оно действительно лучше.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя
red_devil202
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16.02.2012
Откуда: г.Бендеры
Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение red_devil202 »

ен знаю я залил GL 4 и вроде норма всё )
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение Aleksys82 »

в спецификации на GL-5 написано что оно расчитано на более жесткие условия нежели GL-4.
но я так думаю что спецификации GL на трансмиссионные масла это немного другое, чем спецификации на моторные. т.е. если на движке написано масло SG, то можно залить все что не ниже (SH, SJ, SL, SM)
а если написано масло GL-3 а залить GL-5 то это уже совсем по-другому
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#10 

Сообщение Fairfox »

GL4 и GL5 различаются содержанием противозадирных присадок (в GL5 их больше)
одновременно эти присадки имеют свойство негативно воздействовать на детали из сплавов меди
например, синхронизаторные кольза КПП. Однако главная беда наших коробок в ТТ -
именно задиры стали по стали. Поэтому, лучше GL5 и похуже синхронизация, чем наоборот
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение kailo »

одно лучше для шестеренок, а другое для не стали.
себе лью Sunoko бельгийское GL5. мне нравиться, коробке не знаю.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#12 

Сообщение Aleksys82 »

Fairfox писал(а): ...главная беда наших коробок в ТТ -
именно задиры стали по стали. Поэтому, лучше GL5 и похуже синхронизация, чем наоборот
а вот интересно, во что выльется "синхронизация похуже", я так думаю что в итоге не только механизм переключения пострадает, но и опять же шестерни, как бы там вместо задиров зубья не обломались.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#13 

Сообщение Fairfox »

какие ещё зубья? ты как себе представляешь принцип работы синхронизатора?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение Aleksys82 »

не ну это я немного приукрасил,
но вообще если кому интерестнее хрустеть при переключениях как на каком-нибудь газоне, то пожалуйста

смысл в том, что не надо себя считать умнее конструкторов, сказано GL-4, вот и пользуй GL-4
это необходимое и достаточное условие
Изображение
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение kailo »

вчера менял пильники и сальникоподшипнки , в коробку влезло до контрольного отверстия 2л. масла.
Ответить