Масло В КПП?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- red_devil202
- Типо-маньяк
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Откуда: г.Бендеры
- Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Fairfox
GL5 более "скользкое", могут быть проблемы с синхронизациейКПП
но на счет всего остального оно действительно лучше.
GL5 более "скользкое", могут быть проблемы с синхронизацией
но на счет всего остального оно действительно лучше.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- red_devil202
- Типо-маньяк
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Откуда: г.Бендеры
- Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
в спецификации на GL-5 написано что оно расчитано на более жесткие условия нежели GL-4.
но я так думаю что спецификации GL на трансмиссионные масла это немного другое, чем спецификации на моторные. т.е. если на движке написано масло SG, то можно залить все что не ниже (SH, SJ, SL, SM)
а если написано масло GL-3 а залить GL-5 то это уже совсем по-другому
но я так думаю что спецификации GL на трансмиссионные масла это немного другое, чем спецификации на моторные. т.е. если на движке написано масло SG, то можно залить все что не ниже (SH, SJ, SL, SM)
а если написано масло GL-3 а залить GL-5 то это уже совсем по-другому
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
GL4 и GL5 различаются содержанием противозадирных присадок (в GL5 их больше)
одновременно эти присадки имеют свойство негативно воздействовать на детали из сплавов меди
например, синхронизаторные кользаКПП . Однако главная беда наших коробок в ТТ -
именно задиры стали по стали. Поэтому, лучше GL5 и похуже синхронизация, чем наоборот
одновременно эти присадки имеют свойство негативно воздействовать на детали из сплавов меди
например, синхронизаторные кольза
именно задиры стали по стали. Поэтому, лучше GL5 и похуже синхронизация, чем наоборот
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
а вот интересно, во что выльется "синхронизация похуже", я так думаю что в итоге не только механизм переключения пострадает, но и опять же шестерни, как бы там вместо задиров зубья не обломались.Fairfox писал(а): ...главная беда наших коробок в ТТ -
именно задиры стали по стали. Поэтому, лучше GL5 и похуже синхронизация, чем наоборот
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC