Страница 11 из 14

Добавлено: Чт 02.02.2017 13:06
novak84
atlanfa
не забудь что придется потом еще всякие датчики и проводку двигателя женить с приборной панелью

Добавлено: Чт 02.02.2017 13:18
atlanfa
novak84 писал(а):atlanfa
не забудь что придется потом еще всякие датчики и проводку двигателя женить с приборной панелью
Тут я почему-то не парюсь ) Приборка- электро, да и тесть у меня автоэлектрик со стажем. :cool:

Добавлено: Чт 02.02.2017 13:20
Aleksys82
Никакого подвоха.
Платформа у всех одна, во всяком случае это касается пола и передних лонжеронов. Это конкретно по ТТ/дедра/155/купе. Далее идут Брава/мареа, у них все то же самое. 156ая уже может отличаться немного креплениями, но в целом аналогична.
Отличия будут по механизму переключения КПП - у ранних моделей тяги, у более поздних тросики.
Конкретно по примерам - на драйве была Брава с альфовским 2.5V6. Забугорные сайты также пестрят разными вариациями. Видел Типо с 2.0 20V, и кучу брав/марей с альфовским вэ6

Добавлено: Чт 02.02.2017 14:02
atlanfa
Спасибо, Алексею, и всем кто откликнулся, за информацию. Сейчас займусь поисками моторов, как найду- заведу бортжурнал и продолжу, с Вашего позволения, засыпать вопросами. :?

Добавлено: Чт 02.02.2017 14:46
tallman

Добавлено: Чт 02.02.2017 15:48
atlanfa
tallman писал(а):посмотри здесь https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _825688249
Спасибо! Не могу правда дозвониться до продавца, что бы узнать про мотор. Сам честно говоря представления не имею о этом "легендарном" моторе. Знаю только о легендарном 831 моторе =))

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _862782933

Вот этот мне больше нравится )

Добавлено: Чт 02.02.2017 16:23
tallman
этот 16 клапанный получше по характеристикам, но сейчас редко он когда бывает в приемлемом состоянии. почти никогда не бывает :(

Добавлено: Чт 02.02.2017 18:36
200g
зато при правильном подходе это дви;ок выдает всё, до капли...
Изображение

Добавлено: Чт 02.02.2017 18:39
s_r
Агась....с трамблером то и катушкой от ваз :P

Добавлено: Чт 02.02.2017 18:51
200g
ну так, его под ваз-2105 заточили. однако без всякой турбины с движка сняли 202 л.с.

Добавлено: Чт 02.02.2017 19:06
tallman
очень похож на ритмовский до 1985 года 130ТС со сдвоенными Веберами 40 DCOE

Добавлено: Чт 02.02.2017 21:34
Mixo
Если хочешь с кпп и меньше колхоза - Каппа не подойдёт. Там совсем другая Кпп , обвязка(как писал Саша), опоры и тд.
Нужно смотреть именно с соплатформенника:
Фиат: Купе , Мареа/Браво/Бравa
Лянча : Дельта2, Дедра, Либра
Ар: 145-146-147-156-GTV/Spider

Если вопрос денег не стоит вершина эволюции. V6 3,2 + турбо + полный привод 8)
Сейчас появится Баба Зина. И скажет что все это хорошо. Но Впзовский Турбо-корч двигун дешевле. С этим не поспоришь)))

добавлено спустя 8 минут:

Кстати продают (сейчас Алекс в Тамбове записает кипятком) Alfa Romeo 156 CrossWagon .
1,9tdi 16v - 150лс
Постоянный полный привод как на Темпре и Лянче Интеграле, но + 6ст МКПП!
Подвеска завышена. Колеса р 17 . с цивильным профилем.
Замшевый чёрный салон алкантра.
Тормоза - брембо 4х поршневые спереди, 305мм
2004г.
Вот так вот. Кузов на 4+

Добавлено: Чт 02.02.2017 21:40
tallman
Mixo писал(а):Кстати продают Alfa Romeo 156 CrossWagon .
1,9tdi 16v - 150лс
дай сцылку

Добавлено: Чт 02.02.2017 21:50
Mixo
tallman
Это не совсем ритмовский а с заднеприводных 131 и 132го. Там 2х литровые абартовские в стоке с дроселями были 1325-140лс, а с доработанной гбц + сухойкартер - выпуск = 170-190лс . Атмосферник!

добавлено спустя 8 минут:

Нету ссылки. Сегодня узнал. Стоит у нас на работе, после TO.
Хотят ещё капот покрасить, много сколов собралось)))
Я на нем в прошлом году сцепление менял))))

Добавлено: Чт 02.02.2017 21:58
200g
Mixo
ну ты че, топгир не смотрел, где тазовскуб пятерку в лотусе тюнили?
после этого в различных вариантах это фокус еще пару раз энтузиасты повторили. двигло брали одно и то же: легендарный 2,0-литровый двигатель Fiat Twin Cam, который в свое время устанавливался на серийные Fiat 132, Argenta, Croma, Tipo, Tempra, а также Lancia Beta, Delta, Prisma, Thema.
только в TG была с турбовая с многоточечным впрыском.
а данная фотка - мотор для пятерки (или Lada Riva, как она называлась вэкспортном исполнении), установленный британцем по имени Иэн Никсон. он агрегатирован двумя сдвоенными карбами Weber 44 IDF, которые позаимствовали у Fiat 131 Sport.