Страница 10 из 14

Добавлено: Сб 21.01.2017 19:19
tallman
ну и тему ты раскопал :lol: :lol:

все можно сделать... вопрос в целесообразности и цене

Добавлено: Сб 21.01.2017 20:05
severa
В том то и дело что родной дороговат.

Добавлено: Сб 21.01.2017 21:52
200g
если поискать родной бэушный - то можно купить незадорого.
но мне больше понравилось, как дует ниссановскмй (кажись, давно в гараже валялся, в общем, японский). если "вертушка" в штвтный кожух нормально входит, то уж сам моторчик прикрутить проблем вообще никаких. печке пох от чего именно у нее там в улитке моторчик крутится :)

Добавлено: Сб 21.01.2017 23:33
Виктор Акерман
severa
Валялась два года печка от типо 1.4 надо глянуть,где она.

Добавлено: Ср 01.02.2017 09:10
nikolay
Моторчик на печку приколхозить можно, НО оригинальный типовский вызовет меньше проблем. Да и зачем тебе в морозную погоду, ночью например в дороге отказ вентилятора :o

Добавлено: Ср 01.02.2017 10:01
200g
nikolay, окстись. как можно прикрутить какойнить моторчик так ненадежно, чтобы он по дороге отказал - поставить изначально больной-бракованный? :D
сам моторчик - это просто моторчик чтобы крутить лопасти, и более ничего, чтобы говорить о каком-то вмешательстве в фиатовские технологии.
...а то я езжу с японским моторчиком и так переживаю: вдруг он, в отличе от фиатовского, ждет, гад, момента,чтобы "в морозную погоду, ночью например в дороге" взять и отказать :lol:

Добавлено: Ср 01.02.2017 22:19
severa
Просто большая выработка на роторе и щетки слабоватые,а так родной моторчик пока крутит.

Добавлено: Чт 02.02.2017 10:37
atlanfa
Всем доброго дня. Раз тема снова ожила, то задам вопрос актуальный для меня:

Есть темпра 1.8i сейчас разобрана до ноля, отпескоструена и восстанавливается полностью. Очень хочу на нее впихнуть что-нибудь стОящее из моторов. Подскажите что можно впихнуть в нее помощнее с минимальными переделками. Буду брать в первой комплектности мотор, по этому интересует только сама возможность установки в кузов.

Добавлено: Чт 02.02.2017 12:11
tallman
не понял. «впихнуть что-нибудь стОящее из моторов» — это как? Свой мотор и впихивай. или у тебя есть выбор по всей гамме двигателей ТТ? :lol:

Добавлено: Чт 02.02.2017 12:22
atlanfa
У меня есть выбор по всей гамме двигателей мирового автопрома )) Первоначально посматриваю на Темовский двигатель 2.0Т, но пока не нашел его нормального. Свой мотор слишком унылый по динамике.

Добавлено: Чт 02.02.2017 12:32
tallman
если мотор от Лянчи Темы, то встанет без переделок, только есть инфа, что ресивер там великоват. да и обвязка турбированного мотора сложна и редка

Добавлено: Чт 02.02.2017 12:45
atlanfa
tallman писал(а):если мотор от Лянчи Темы, то встанет без переделок, только есть инфа, что ресивер там великоват. да и обвязка турбированного мотора сложна и редка
А можно подробнее про обвязку в чем сложности могут быть? Мотор ищу в первой комплектности и вместе с коробкой. Ресивер по идее можно перенести. На данный момент есть на примете движок от капы 2.0Т, он тоже поперечник по расположению как фиатовский, только вопрос много ли колхозить там придется. Вообще цель вопроса была как раз в том, что бы подобрать мотор, что бы и ехал бодро и колхоза по минимуму (например перварить пару ушей креплений и всё) :?

Может просто был опыт у людей положительный )

Добавлено: Чт 02.02.2017 12:58
Aleksys82
От альфы впиндюрь 2.5V6, от 155ой или 156ой, будет ехать очень бодро :D
Или турбу 2.0 от дедры/155, или турбу 2.0 20V от стило/каппа/мареа/купе.

добавлено спустя 1 минуту:

И ещё не забудь про тормозилки от того же донора :cool:

Добавлено: Чт 02.02.2017 12:58
atlanfa
Aleksys82 писал(а):От альфы впиндюрь 2.5V6, от 155ой или 156ой, будет ехать очень бодро :D
Или турбу 2.0 от дедры/155, или турбу 2.0 20V от стило/каппа/мареа/купе.
Видя ржущий смайлик, я чувствую подвох )) Честно говоря все эти моторы мне интересны для этого проекта. Реально ли их можно туда "впиндюрить"? =)

Тормозилки- само собой, благо сзади у меня тоже дисковые стоят, так что сложностей быть не должно.

Добавлено: Чт 02.02.2017 13:03
tallman
обвязка, она же периферия: водяные, воздушные, вакуумные, масляные шланги и трубы, интеркулер и тому подобное. у каждой модели двигателя своя обвязка, необязательно совместимая с другими