ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#151 

Сообщение novak84 »

atlanfa
не забудь что придется потом еще всякие датчики и проводку двигателя женить с приборной панелью
Belarus
atlanfa
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#152 

Сообщение atlanfa »

novak84 писал(а):atlanfa
не забудь что придется потом еще всякие датчики и проводку двигателя женить с приборной панелью
Тут я почему-то не парюсь ) Приборка- электро, да и тесть у меня автоэлектрик со стажем. :cool:
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#153 

Сообщение Aleksys82 »

Никакого подвоха.
Платформа у всех одна, во всяком случае это касается пола и передних лонжеронов. Это конкретно по ТТ/дедра/155/купе. Далее идут Брава/мареа, у них все то же самое. 156ая уже может отличаться немного креплениями, но в целом аналогична.
Отличия будут по механизму переключения КПП - у ранних моделей тяги, у более поздних тросики.
Конкретно по примерам - на драйве была Брава с альфовским 2.5V6. Забугорные сайты также пестрят разными вариациями. Видел Типо с 2.0 20V, и кучу брав/марей с альфовским вэ6
Изображение
Belarus
atlanfa
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#154 

Сообщение atlanfa »

Спасибо, Алексею, и всем кто откликнулся, за информацию. Сейчас займусь поисками моторов, как найду- заведу бортжурнал и продолжу, с Вашего позволения, засыпать вопросами. :?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#155 

Сообщение tallman »

138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
atlanfa
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#156 

Сообщение atlanfa »

tallman писал(а):посмотри здесь https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _825688249
Спасибо! Не могу правда дозвониться до продавца, что бы узнать про мотор. Сам честно говоря представления не имею о этом "легендарном" моторе. Знаю только о легендарном 831 моторе =))

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _862782933

Вот этот мне больше нравится )
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#157 

Сообщение tallman »

этот 16 клапанный получше по характеристикам, но сейчас редко он когда бывает в приемлемом состоянии. почти никогда не бывает :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#158 

Сообщение 200g »

зато при правильном подходе это дви;ок выдает всё, до капли...
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#159 

Сообщение s_r »

Агась....с трамблером то и катушкой от ваз :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#160 

Сообщение 200g »

ну так, его под ваз-2105 заточили. однако без всякой турбины с движка сняли 202 л.с.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#161 

Сообщение tallman »

очень похож на ритмовский до 1985 года 130ТС со сдвоенными Веберами 40 DCOE
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#162 

Сообщение Mixo »

Если хочешь с кпп и меньше колхоза - Каппа не подойдёт. Там совсем другая Кпп , обвязка(как писал Саша), опоры и тд.
Нужно смотреть именно с соплатформенника:
Фиат: Купе , Мареа/Браво/Бравa
Лянча : Дельта2, Дедра, Либра
Ар: 145-146-147-156-GTV/Spider

Если вопрос денег не стоит вершина эволюции. V6 3,2 + турбо + полный привод 8)
Сейчас появится Баба Зина. И скажет что все это хорошо. Но Впзовский Турбо-корч двигун дешевле. С этим не поспоришь)))

добавлено спустя 8 минут:

Кстати продают (сейчас Алекс в Тамбове записает кипятком) Alfa Romeo 156 CrossWagon .
1,9tdi 16v - 150лс
Постоянный полный привод как на Темпре и Лянче Интеграле, но + 6ст МКПП!
Подвеска завышена. Колеса р 17 . с цивильным профилем.
Замшевый чёрный салон алкантра.
Тормоза - брембо 4х поршневые спереди, 305мм
2004г.
Вот так вот. Кузов на 4+
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#163 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):Кстати продают Alfa Romeo 156 CrossWagon .
1,9tdi 16v - 150лс
дай сцылку
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#164 

Сообщение Mixo »

tallman
Это не совсем ритмовский а с заднеприводных 131 и 132го. Там 2х литровые абартовские в стоке с дроселями были 1325-140лс, а с доработанной гбц + сухойкартер - выпуск = 170-190лс . Атмосферник!

добавлено спустя 8 минут:

Нету ссылки. Сегодня узнал. Стоит у нас на работе, после TO.
Хотят ещё капот покрасить, много сколов собралось)))
Я на нем в прошлом году сцепление менял))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#165 

Сообщение 200g »

Mixo
ну ты че, топгир не смотрел, где тазовскуб пятерку в лотусе тюнили?
после этого в различных вариантах это фокус еще пару раз энтузиасты повторили. двигло брали одно и то же: легендарный 2,0-литровый двигатель Fiat Twin Cam, который в свое время устанавливался на серийные Fiat 132, Argenta, Croma, Tipo, Tempra, а также Lancia Beta, Delta, Prisma, Thema.
только в TG была с турбовая с многоточечным впрыском.
а данная фотка - мотор для пятерки (или Lada Riva, как она называлась вэкспортном исполнении), установленный британцем по имени Иэн Никсон. он агрегатирован двумя сдвоенными карбами Weber 44 IDF, которые позаимствовали у Fiat 131 Sport.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить