Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#61
Сообщение
Mixo » Вт 19.06.2012 21:25
А вот когда следующи раз прмдется выкручивать., то уже готовь новую трубочку
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
Виктор Акерман
Автомеханик
Сообщения: 260 Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#62
Сообщение
Виктор Акерман » Вт 19.06.2012 23:40
Не чево подобного!!!На этой самой стороне полител подшибник на рычагу.Я разобрал рычах полностью думал там саленблоки а там аказалось подшибник посыпался.Собрал назад на пару дней чтоб с ездить в город и купить.Взял на разборке два рычага без ступицы и обратно разбирал и ничево трубка в норме.А новый пусть лежит запас в ЖОПУ НЕ ЖМЁТ.
Виктор Акерман
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#63
Сообщение
Fairfox » Ср 20.06.2012 00:20
Виктор Акерман писал(а): Я разобрал рычах полностью думал там саленблоки а там аказалось подшибник
ЖЖОШ!
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
Maikl
Пришелец
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 31.03.2012
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4- 89
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
#64
Сообщение
Maikl » Ср 28.11.2012 15:46
Привет всем ребят от каких тазов подходят шрузы внутринний и наружнии
Fiat Tipo 1.4 1989
Maikl
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#65
Сообщение
Fairfox » Ср 28.11.2012 16:29
Спасибо за ваш вопрос! Ни от каких
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#66
Сообщение
Mixo » Ср 28.11.2012 16:42
Maikl
Родные стоят дешевле вазовских, нах. колхозить???
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#67
Сообщение
Aleksys82 » Ср 28.11.2012 16:55
Небось поводом для подобного вопроса была фраза кого-нить из знакомых что FIAT - это почти те же жигули?
Кстати вопрос некорректный, поскольку на всех ПП тазах узлы трансмиссии одни и те же
Aleksys82
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#68
Сообщение
Mixo » Ср 28.11.2012 19:32
Aleksys82 писал(а): Небось поводом для подобного вопроса была фраза кого-нить из знакомых что FIAT - это почти те же жигули?
Кстати вопрос некорректный, поскольку на всех ПП тазах узлы трансмиссии одни и те же
весь мир стремится к унификации, а наши всегда впереди, у нас она в корне, все машины из одного ведра с болтами собирают!)))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#69
Сообщение
Aleksys82 » Ср 28.11.2012 20:05
Правильно,
а отличия в том, по какому контуру напильником обрабатывать
Aleksys82
lis
Типо-маньяк
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#70
Сообщение
lis » Ср 28.11.2012 23:37
наверно вопрос некоректный. передние пружины от ВАЗа на темпру подойдут или нет.
lis
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#71
Сообщение
Mixo » Ср 28.11.2012 23:39
Без переделок нет.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
lis
Типо-маньяк
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#72
Сообщение
lis » Ср 28.11.2012 23:40
ок! спасибо за резкий ответ.
lis
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#73
Сообщение
Mixo » Ср 28.11.2012 23:47
какой вопрос, такой ответ
А вот если бы та спросил в другой форме: как поставить вазовские пружины на темпру? Тогда бы понеслоооось...
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
lis
Типо-маньяк
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#74
Сообщение
lis » Ср 28.11.2012 23:50
зачем калхозить, не такие уже и дорогие родные пружины. просто лежат безхозные стойки от ВАЗа, думал может куда применить.
lis
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#75
Сообщение
Mixo » Ср 28.11.2012 23:59
Передние вазовские, темпре на зад примерь, ...немного можешь обрезать по вкусу
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo