ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ну и тему ты раскопал
все можно сделать... вопрос в целесообразности и цене
все можно сделать... вопрос в целесообразности и цене
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- severa
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06.03.2016
- Откуда: Глобино
- Авто: Tipo 1.6 149c2.046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
если поискать родной бэушный - то можно купить незадорого.
но мне больше понравилось, как дует ниссановскмй (кажись, давно в гараже валялся, в общем, японский). если "вертушка" в штвтный кожух нормально входит, то уж сам моторчик прикрутить проблем вообще никаких. печке пох от чего именно у нее там в улитке моторчик крутится
но мне больше понравилось, как дует ниссановскмй (кажись, давно в гараже валялся, в общем, японский). если "вертушка" в штвтный кожух нормально входит, то уж сам моторчик прикрутить проблем вообще никаких. печке пох от чего именно у нее там в улитке моторчик крутится
Последний раз редактировалось 200g Вс 22.01.2017 00:39, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
nikolay, окстись. как можно прикрутить какойнить моторчик так ненадежно, чтобы он по дороге отказал - поставить изначально больной-бракованный?
сам моторчик - это просто моторчик чтобы крутить лопасти, и более ничего, чтобы говорить о каком-то вмешательстве в фиатовские технологии.
...а то я езжу с японским моторчиком и так переживаю: вдруг он, в отличе от фиатовского, ждет, гад, момента,чтобы "в морозную погоду, ночью например в дороге" взять и отказать
сам моторчик - это просто моторчик чтобы крутить лопасти, и более ничего, чтобы говорить о каком-то вмешательстве в фиатовские технологии.
...а то я езжу с японским моторчиком и так переживаю: вдруг он, в отличе от фиатовского, ждет, гад, момента,чтобы "в морозную погоду, ночью например в дороге" взять и отказать
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- severa
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06.03.2016
- Откуда: Глобино
- Авто: Tipo 1.6 149c2.046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- atlanfa
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.08.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Всем доброго дня. Раз тема снова ожила, то задам вопрос актуальный для меня:
Есть темпра 1.8i сейчас разобрана до ноля, отпескоструена и восстанавливается полностью. Очень хочу на нее впихнуть что-нибудь стОящее из моторов. Подскажите что можно впихнуть в нее помощнее с минимальными переделками. Буду брать в первой комплектности мотор, по этому интересует только сама возможность установки в кузов.
Есть темпра 1.8i сейчас разобрана до ноля, отпескоструена и восстанавливается полностью. Очень хочу на нее впихнуть что-нибудь стОящее из моторов. Подскажите что можно впихнуть в нее помощнее с минимальными переделками. Буду брать в первой комплектности мотор, по этому интересует только сама возможность установки в кузов.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
не понял. «впихнуть что-нибудь стОящее из моторов» — это как? Свой мотор и впихивай. или у тебя есть выбор по всей гамме двигателей ТТ ?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- atlanfa
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.08.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
если мотор от Лянчи Темы, то встанет без переделок, только есть инфа, что ресивер там великоват. да и обвязка турбированного мотора сложна и редка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- atlanfa
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.08.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
А можно подробнее про обвязку в чем сложности могут быть? Мотор ищу в первой комплектности и вместе с коробкой. Ресивер по идее можно перенести. На данный момент есть на примете движок от капы 2.0Т, он тоже поперечник по расположению как фиатовский, только вопрос много ли колхозить там придется. Вообще цель вопроса была как раз в том, что бы подобрать мотор, что бы и ехал бодро и колхоза по минимуму (например перварить пару ушей креплений и всё)tallman писал(а):если мотор от Лянчи Темы, то встанет без переделок, только есть инфа, что ресивер там великоват. да и обвязка турбированного мотора сложна и редка
Может просто был опыт у людей положительный )
- atlanfa
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.08.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Видя ржущий смайлик, я чувствую подвох )) Честно говоря все эти моторы мне интересны для этого проекта. Реально ли их можно туда "впиндюрить"? =)Aleksys82 писал(а):От альфы впиндюрь 2.5V6, от 155ой или 156ой, будет ехать очень бодро
Или турбу 2.0 от дедры/155, или турбу 2.0 20V от стило/каппа/мареа/купе.
Тормозилки- само собой, благо сзади у меня тоже дисковые стоят, так что сложностей быть не должно.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
обвязка, она же периферия: водяные, воздушные, вакуумные, масляные шланги и трубы, интеркулер и тому подобное. у каждой модели двигателя своя обвязка, необязательно совместимая с другими
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992