ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#181 

Сообщение Mixo »

Самый компромиссный вариант, что найти будет проще и воткнуть не сложно. Это битая ар156( их как грязи) 2,0 твинспарк 150-155лс.
Тем более и у нас наифоруме и на драйве уже есть наглядные примеры.

добавлено спустя 3 минуты:

Нужено будет просто воткнуть ДВС с кпп с навесным и провести проводку.
Всю подвеску, привода, радиатор, даже бачек расширит. Остаётся родной.
Даже подушки двс одинаковы.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
atlanfa
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#182 

Сообщение atlanfa »

Всем спасибо за советы. Беру 155ю альфу с мотором 2.0ТС дорестайл. При сравнении ее состояния с темпрой будет принято решение о разокумплектации АР или ее восстановлении вместо темпры ) Я так понимаю там 8ми клапанный мотор должен стоять? Вот фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось atlanfa Пт 03.02.2017 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#183 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а):Это в Туле бензин по талонам
давно уже не был на заправках, может, ты и прав. но мне еще год на это как-то пох :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#184 

Сообщение Aleksys82 »

atlanfa писал(а):Всем спасибо за советы. Беру 155ю альфу с мотором 2.0ТС дорестайл. При сравнении ее состояния с темпрой будет принято решение о разокумплектации АР или ее восстановлении вместо темпры ) Я так понимаю там 8ми клапанный мотор должен стоять? Вот фото:
Таки да.
Двиг хорош, но вот насчёт запчастей к нему - большой вопрос...
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#185 

Сообщение tallman »

atlanfa писал(а): Вот фото:
свечей в нем не многовато? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
atlanfa
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#186 

Сообщение atlanfa »

Да, свечей много. Половину выброшу, поставлю заглушки :roll:

А насчет запчастей: 21век, 2017 год... Проблемы с запчастями ? Ничоси :shock:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#187 

Сообщение tallman »

atlanfa писал(а):А насчет запчастей: 21век, 2017 год... Проблемы с запчастями ? Ничоси
а давай на спор, что не найдешь ни в рашке, ни в белке ремонтный комплект поршней не то, что на этот, с заглушками, но даже на свой родной 1.8? в том-то и дело, что 21 век — наши-то машки все из прошлого века :lol:
и чем дальше, тем хуже
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
atlanfa
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#188 

Сообщение atlanfa »

tallman писал(а):
atlanfa писал(а):А насчет запчастей: 21век, 2017 год... Проблемы с запчастями ? Ничоси
а давай на спор, что не найдешь ни в рашке, ни в белке ремонтный комплект поршней не то, что на этот, с заглушками, но даже на свой родной 1.8? в том-то и дело, что 21 век — наши-то машки все из прошлого века :lol:
и чем дальше, тем хуже
А разве поршни не подходят от 16v 2.0ts ?

На вскидку при беглом поиске на 16v нашел все ремонты что поршни, что кольца, что вкладыши. А вот на 8v ничего нету, вы правы. Даже в Польше (((
Последний раз редактировалось atlanfa Пт 03.02.2017 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#189 

Сообщение tallman »

нет, конечно. хотя бы по этому критерию: тут 16 клапанов, там 8. :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#190 

Сообщение Mixo »

Со 155й можно абсолютно все перекинуть. Даже все крылья капот и двери)))) будет по вину Темпра а по факту 155я :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
atlanfa
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#191 

Сообщение atlanfa »

Даа франкенштейн получится знатный )) Посмотрю еще какая из них живее по кузову окажется, ту и буду одевать :P
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#192 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):Даже все крылья капот и двери)
наши люди даже торпеду с приборкой перекинули :cool:

atlanfa писал(а): вы правы
здесь все равны, выкать необязательно :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
atlanfa
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#193 

Сообщение atlanfa »

Всё равно беру 8кл. А там разберусь что с ним делать. Темболее цена вопроса в 400USD за всю машину- смешная. Накрайняк Багги сделаю =))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#194 

Сообщение tallman »

если устанешь шукать железки на 8кл, обращайся, поможем :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
atlanfa
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#195 

Сообщение atlanfa »

tallman писал(а):если устанешь шукать железки на 8кл, обращайся, поможем :cool:
Спасибо! Я всегда знал, что мы, итало-маньяки, дружные ребята! :idea:
Ответить