ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну так, для повышения эрудированности
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- atlanfa
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.08.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Воппрос денег стоит не очень остро. Только вот где взять V6 3,2 + турбо + полный привод ? У нас в беларуси точно такого не найду. Кстати насчет соплатформенников. Не вижу у вас в списке АР155, она ведь тоже туда подходит.Mixo писал(а):Если хочешь с кпп и меньше колхоза - Каппа не подойдёт. Там совсем другая Кпп , обвязка(как писал Саша), опоры и тд.
Нужно смотреть именно с соплатформенника:
Фиат: Купе , Мареа/Браво/Бравa
Лянча : Дельта2, Дедра, Либра
Ар: 145-146-147-156-GTV/Spider
Если вопрос денег не стоит вершина эволюции. V6 3,2 + турбо + полный привод
Сейчас появится Баба Зина. И скажет что все это хорошо. Но Впзовский Турбо-корч двигун дешевле. С этим не поспоришь)))
добавлено спустя 8 минут:
И еще вопрос:
Что насчет моторов 1.9 JTDM от АР GT и АР156 рестайловой (2004+)? У моего товарища ГТ с этим мотором чипованная и не со стоковом интеркуллером выдала 214л.с.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если вопрос с баблом решен, то зачем тебе с разобранной Темпрой возиться? купи уж сразу турболет какой-нибудь, с полным приводом, и гоняй себе на здоровье
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- atlanfa
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.08.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Тут дело такое. У меня Audi s4 2.2 турболет кватровый, но это полётать. А темпра у меня для повседневки. Другого не хочу ибо давно уже с этой машинкой, но реально после аудюхи очень уныло в понедельник пересаживаться на темпру. Просто хочу ее взбодрить немного и всё. НУ можно и много, всё упирается не столько в деньги сколько в поиск нужных моторов.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
взаимоисключающие параграфы детектед!
SOHC . если, конечно, Темпра для повседневки. а на выходных погонять можно и на тевтонском ведре
если так, то для повседневки больше подходит одновальный 1.6, чем родная двухвалка 1.8, которая, хоть и чутка бодрее, но жрет углеводороды, аки слон и к тому же, более заёбистая в ремонте и обслуге, не говоря уж о всяких многоцилиндровых турбированных вундервафлях.atlanfa писал(а):У меня Audi s4 2.2 турболет кватровый, но это полётать. А темпра у меня для повседневки
поверь, двухвалки на продажу в добром здравии — такая же редкость, как [s]честный человек в Кремле[/s] христианин в Йемене. будь проще, ищиatlanfa писал(а): всё упирается не столько в деньги сколько в поиск нужных моторов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- atlanfa
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.08.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Ну вот. Я Вам про Фому, вы мне про Ерёму. Бензина на заправках много, дефицита не испытываем. Просто хочу быстрее добираться от дома до рабоы и обратно На 1.6 у меня случится нервный тик ибо был опыт вождения дедры с таким мотором, когда жмешь на педаль, а она на месте стоит ) Знаете, бывает такое, что "хочу и всё тут". Подвернулся тут один вариант сегодня, вот: http://ab.onliner.by/car/3137570 думаю, может на нее переключится с темпры.
Отдают кстати за 400USD На крайняк мотор и литьё на темпру сниму )
Отдают кстати за 400USD На крайняк мотор и литьё на темпру сниму )
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а кроме вопроса об изобилии бензина на ваших заправках больше ничего не смутило из моих доводов?
короче, это дело сугубо твое, американское. я просто озвучил свой взгляд на твою проблему
короче, это дело сугубо твое, американское. я просто озвучил свой взгляд на твою проблему
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- atlanfa
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.08.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- atlanfa
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.08.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Вообще за ТО не парюсь. На Ниссане Максиме 3 года вообще на транзитах ездил. На фиате уже 2 года без техосмотра. В год на штрафы 50$ максимум. А если Вы именно про не серийность спрашиваете, то у нас вообще пофиг на это. Главное, что бы тех. состояние соответствовало.Типосятина писал(а):atlanfa
А что Вы потом в Белке будете делать с корчем, при ваших-то техосмотрах драконовских???